НЕИСПРАВНОСТИ ЛЕБЁДКИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
| Причина неисправности | Способы устранения |
| Предохранительный палец срезается при малых нагрузках на трос | |
| Большое трение в глобоидальной передаче и чрезмерный износ червячной шестерни вследствие длительной работы без перерыва | Заменить изношенную шестерню |
| Масло в редукторе нагревается до высокой температуры и теряет свои свойства | Слить масло и залить новое |
| Не вращается барабан лебёдки при вращении карданного вала привода лебёдки | |
| Не включён барабан | Поставить вилку во включенное положение |
| Срезан предохранительный палец | Немедленно нажать на педаль сцепления и выключить коробку отбора мощности. Срезанный палец заменить новым. При замене изношенных деталей лебёдки требуется, чтобы был обеспечен требуемый зазор в посадке вилки кардана на валу червяка. Этот зазор должен находиться в пределах 0,12-0,18 мм |
| При пользовании лебёдкой происходит неравномерная (односторонняя) намотка троса на барабан | |
| Отклонение троса от направления перпендикулярного оси барабана | Использовать блок лебёдки |
| Не вращается один из боковых направляющих роликов троса лебёдки | Смазать или заменить ролик |
| Автоматический тормоз не работает | |
| Неправильная регулировка тормоза | Тормоз отрегулировать,как указано выше |
| Сильный износ тормозной ленты | Заменить тормозную ленту |
| Замасливание тормозной ленты вследствие утечки смазки через сальник картера тормоза | Заменить тормозную ленту. Заменить сальник |
| Заедание металло-керамических втулок барабана лебёдки | |
| Отсутствие требуемого зазора в соединениях вала с втулками | Установить зазоры в пределах: 0,025-0,085 мм для втулок картера и крышки картера и 0,1-0,175 мм - для втулки траверсы |
| Задиры поверхностей вала, по которым работают втулки барабана | |
| Попадание на трущиеся поверхности посторонних частиц | Удалить посторонние частицы |
| Не обеспечен требуемый зазор в посадке втулок на валу | Установить зазор в пределах 0,75-0,165 мм |
| Длительная работа лебёдки при отключенном барабане | Не допускать работы лебёдки при отключенном барабане |
Похожие статьи:
ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей произвоства ГАЗ → 2. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Двигатель
ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей произвоства ГАЗ → 1.2. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Виды и периодичность технического обслуживания
КамАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ → 10.4.1. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей семейства КамАЗ (КамАЗ-5320, КамАЗ-5410, КамАЗ-55102, КамАЗ-55111, КамАЗ-53212, КамАЗ-53211, КамАЗ-53213, КамАЗ-54212, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-65111, КамАЗ-53228, КамАЗ-44108, КамАЗ-4311. Техническое обслуживание и ремонт лебедки.
ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей произвоства ГАЗ → 11.2.1. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Ремонт лебёдки
ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт, автомобилей произвоства ГАЗ → 11.2.2. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Ремонт карданов, промежуточной опоры, направляющего устройства лебёдки


ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66

Автотранспорный портал «ВАЖНО ВСЕМ» - справочное информационно-дискуссионое интернет-издательство. Предназначен для автовладельцев, водителей, поставщиков грузов, ремонтников, производителей автотранспорта, автолюбителей, простых граждан, продавцов, покупателей машин… для тех, кто пользуется автотранспортом, для… - ВСЕХ, для… - ВАС! Здесь Вы можете: найти грузоперевозчика и груз для перевозки; купить, продать, обменять автомобиль, автозапчасти, оборудование и здания для обслуживания автомобилей; заказать такси и легковые перевозки; воспользоваться автоафишей; найти инструкции по ремонту машин, законы, постановления; почитать про автомир, опубликовать свои статьи; создать блог, фотоблог; показать свои фотографии; пообщаться с друзьями; «початиться» и многое другое.