Изменения необходимы в связи с неудобством существующих правил, ограничением деятельности грузоперевозчиков.
Например, на практике усложнила работу выдача пропусков в электронном виде. Из-за ограничений размера прикрепляемого файла заявку можно подать не более, чем на двадцать автомобилей, что неприемлемо для компаний с большим автопарком. Кстати, с вводом обязательных электронных пропусков, первое время их невозможно было получить, так как закон приняли, а работу нового функционала не отработали. За въезд в пределы МКАД, не имея пропуска, водителям и компаниям приходилось платить большие штрафы, в результате чего некоторые мелкие автокомпании закрылись.
Также проблемы возникли в связи с необходимостью осуществлять грузоперевозки в ночное время. Некоторые предприниматели не могут разгружать товары в ночное время, не нарушив запрета соблюдения тишины, потому что их магазины находятся в жилых домах. Так как бизнесменам приходится дополнительно платить работникам за ночную смену, освещение, хранение товаров, услуги логистическим компаниям увеличились на 10-15%.
Привязка пропуска к конкретному водителю - многих не устраивает. Болезнь или увольнение водителя приводит к необходимости получения нового документа, что приводит к многонедельным простоям.
Для решения существующих проблем предприниматели выдвинули ряд предложений, а также предложили сократить сроки регистрации заявки и предоставить им возможность исправлять возможные ошибки документов.