Выпуск легкового автотранспорта в России в январе-июле 2013 года сократился на 3,3%, то есть на 1 075,1 тыс. единиц. При этом выпуск отечественных автомобилей упал на 15,3%, то есть на 300,1 тыс. ед. А продажа легкового автотранспорта сократилась на 10,6%. Всего было продано за первые семь месяцев: отечественных – 284,3 тыс. ед. (19,1%); иномарок российской сборки – 740,4 тыс. ед. (49,6%); импорт новых авто – 460,9 тыс. ед. (30,9%); импорт подержанных авто – 5,3 тыс. ед. (0,4%)
Производство грузовиков в России за первые семь месяцев 2013 года снизилось на 6,7%, то есть на 105,6 тыс. единиц. Продажигрузовых автомобилей сократились на 18,0%. Всего было продано: отечественных автомобилей – 83 ,8 тыс. ед. (50,5%); иномарок российской сборки – 14 ,9 тыс. ед. (9,0%); новых импортированных грузовиков – 62,1 тыс.ед. (37,5%); подержанных импортированных грузовиков – 5,0 тыс. ед. (3,0%).
Производство автобусов в России за первые семь месяцев 2013 года снизилось на 2,6%, то есть на 29,1 тыс. единиц. Продажаавтобусов упала на 17,2%. Всего было продано: отечественных автобусов – 20,6 тыс. ед. (65,3%); автобусов иностранных марок, собранных в России – 6,7 тыс.ед. (21,3%); новых автобусов, импортированных из-за границы – 4,1 тыс. ед. (12,9%); подержанных автобусов, импортированных из-за границы – 0,1 тыс. ед. (0,5%).
Похожие статьи:
История автопрома → Автомобиль Фрезе и Яковлева - первый российский автомобиль
МАЗ. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ → 3.2. Трансмиссия автомобилей МАЗ. Коробка передач и её привод. Устройство
МАЗ. Ремонт, обслуживание и эксплуатация автомобилей семейства МАЗ → 6.3.2. Тормозные системы автомобилей МАЗ. Пневматический привод. Регулятор давления с предохранительным клапаном. Ремонт