Базовые ставки для автопроизводителя будут такими же как и а иномарки – с легкового автомобиля 20 тыс. руб., а с грузовой машины, автобуса или спец. техники – 150 тыс. руб. С учётом коэффициента, зависящего от объёма двигателя – с легкового автомобиля – от 17,2 до 110 тыс. руб., с грузовой машины, автобуса или спец. техники – от 75 до 450 тыс. руб. Основное отличие между утилизационном сборе с иностранных авто и утилизационном сборе с отечественных авто, заключается в том, что сбор с иномарок поступает в таможенную службу, а с отечественных в Федеральную налоговую службу. Но после введения сбора, правительство не прекратит усиленную поддержку автопроизводства. И правительство уже готовит субсидии для Российских автозаводов, которые могут составить в сумме до 100 млрд руб. в 2014 году. Но по словам экспертов утилизационный сбор, скорей всего повлияет на цены отечественных автомобилей, особенно изменения будут наблюдаться в автосалонах.