Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).
1.7. Проверка уровней масла, эксплуатационных жидкостей и систем подачи топлива
ПРОВЕРКА УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА
В двигателях масло используется для смазки и охлаждения трущихся деталей, во время эксплуатации иногда возникает необходимость доливания масла в промежутке между его заменами. Однако, если после обкатки автомобиля расход масла превышает 0.5 литра на 1000 км, необходимо обратиться на сервисную станцию.
Периодичность проверки — проверяйте периодически уровень масла в двигателе, по меньшей мере, перед каждой длительной поездкой, чтобы избежать повреждения двигателя.
Считывание значений указателя уровня масла
Проверка уровня масла должна осуществляться на ровной горизонтальной площадке через несколько минут после остановки двигателя.
Контроль уровня масла по показаниям на щитке приборов
Максимальный уровень.
Средний уровень
Минимальный уровень (мигание).
Дисплей показывает уровень моторного масла в течение приблизительно ЗО секунд после включения зажигания или запуска двигателя. Точки в верхнем ряду показывают уровень масла. По мере снижения уровня масла точки заменяются тире. При минимально допустимом уровне масла на дисплее мигают тире и слово «Oil» (масло), а слово «ОК» исчезает: необходимо срочно проверить уровень масла с помощью маслоизмерительного щупа.
Контроль уровня масла с помощью маслоизмерительного щупа
• извлеките щуп;
• протрите щуп чистой неворсистой тканью;
• погрузите щуп до упора(для автомобилей, снабженных «пробкой щупом» С, заверните полностью пробку);
• извлеките щуп снова;
• проверьте уровень масла: он никогда не должен опускаться ниже отметки А («mini») или превышать отметку В («maxi»).
ДОЛИВКА МАСЛА/ЗАПРАВКА
Автомобиль должен находиться на горизонтальной площадке с остановленным холодным двигателем (например, до первого в течение дня запуска двигателя).
Особенности двигателя 1.2 л
Для извлечения щупа открепите его, установив на место, — зафиксируйте.
Отверните пробку 1. Долейте масло (для информации: интервал между «mini» и «maxi» щупа 2 соответствует от 1.5 до 2 литров в зависимости от модели двигателя). Подождите около 2 минут, чтобы масло стекло.
Проверьте уровень масла с помощью щупа 2 (как указано выше). Не превышайте уровень «maxi» и не забудьте установить на место пробку 1.
Особенности двигателя 1.91 dTi
Для извлечения щупа открепите его, установив на место, — зафиксируйте
.
Замена масла
Для слива масла отверните пробку 1 (в зависимости от модели двигателя может потребоваться предварительно снять защитную заглушку для доступа к пробке). При интенсивной эксплуатации автомобиля заменяйте моторное масло чаще, чем предусмотрено регламентом техобслуживания.
Средняя заправочная емкость
Двигатель 1.2 л — 4.0 литра.
Двигатель 1.4 л — 3.8 литра.
Двигатели 1.9 л, 1.9dTi — 5.2 литра, включая масляный фильтр.
Масляный фильтр
Замену масляного фильтра следует производить при каждом техобслуживании.
УРОВНИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЖИДКОСТЕЙ
Тормозная жидкость Обычно уровень 1 снижается одновременно с износом колодок, но он никогда не должен опускаться ниже отметки «MINI».
Уровень охлаждающей жидкости
Нормальный уровень охлаждающей жидкости на остывшем двигателе должен находиться между отметками «МINI» и «МАХI» на стенке расширительного бачка 1. Доливайте охлаждающую жидкость при остывшем двигателе, не допуская снижения уровня ниже отметки «МINI».
Средняя заправочная емкость
Двигатель 1.2 л — 4.5 литра.
Двигатель 1.4 л — 5.7 литра.
Двигатели 1.9 л, 1.9dTi — 7.4 литра.
Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления
Нормальный уровень холодной жидкости должен быть виден между отметками «Мini» и «Махi» на стенке бачка 1.
ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
Слив воды из топливного фильтра
Отсоедините насос 3. Снимите фильтр с держателя. Отверните сливную пробку 2, подставив под фильтр какую-либо емкость. Слейте из фильтра воду и затяните сливную пробку.
Перезаправка топливной системы
Отверните клапан для удаления воздуха 1. Поработайте ручным подкачивающим насосом 3 до тех пор, пока из клапана для удаления воздуха не начнет вытекать топливо без воздушных пузырьков. Затяните клапан для удаления воздуха 1. Установите фильтр на кронштейн. Закрепите насос 3, прижав его к кронштейну фильтра.
Похожие статьи:
Renault (Рено). Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей производства Renault (Рено) → 1.8. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго) (с двигателем 1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q). Неисправности и способы их устранения.
Renault (Рено). Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей производства Renault (Рено) → 1.8.1. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго) (с двигателем 1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q). Сложные ситуации.
Renault (Рено). Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей производства Renault (Рено) → 1.3. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго) (с двигателем 1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q). Подголовники, зеркала, сидения.
Легковые машины → Renault Kangoo. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo(Рено Канго) с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).
Renault (Рено). Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей производства Renault (Рено) → 1.4. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго) (с двигателем 1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q). Панель приборов, часы, отопление и вентиляция.