Жигули 2101 (1970 – 1988)
Легковой советский заднеприводный автомобиль с кузовом седан, грузоподъёмность – 400 кг, масса – 955 кг. Первый автомобиль, разработанный и произведённый на автомобильном заводе АвтоВАЗ, послужил прототипом большинству последующим моделям, производимых на автозаводе. В результате всероссийского опроса 2000 года считается лучшим отечественным автомобилем двадцатого века.
Жигули 2102 (1972 – 1985)
Легковой советский заднеприводный автомобиль с кузовом универсал, грузоподъёмность – 430 кг, максимальная скорость – 137 км/ч, масса – 1010 кг. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем мощностью 62 л.с., использовался бензин АИ-93. Прототипом послужил ВАЗ 2101.
Жигули 2103 (1972 – 1984)
Легковой советский заднеприводный автомобиль с кузовом малый седан, масса – 965 кг. Был разработан совместно с Итальянской компанией Fiat. Двигатель мощностью 77 л.с. позволял за 16 секунд разогнать автомобиль до 100 км/ч. Владельцы ВАЗ 2103 часто «модернизировали» его, ставили новые фары или приборы из более поздней модели ВАЗ 2106. При иностранном экспорте ВАЗ 2103 шёл под названием Lada 1500. За всё время выпуска этой модели (16 лет) было произведено 1 304 899 автомобилей. Прототипом послужил ВАЗ 2102.
Жигули 2106 (1976 – 2004)
Легковой советский и российский заднеприводный автомобиль с кузовом седан, грузоподъёмность – 400 кг, максимальная скорость – 154 км/ч, масса – 1045 кг. В основном производился на АвтоВАЗе, но в 1998 году производство было частично перенесено на «Рослада» в Сызрани, в 2001 году на «Анто-рус» в Херсоне, и на «ИжАвто» в Ижевске. Всего на всех заводах было произведено около 4,3 млн. автомобилей этой модели. Двигатель ВАЗ 2106 являлся самым мощным советским серийным малолитражным автомобильным мотором. За всё время производства автомобиль претерпел огромное количество мелких изменений и модернизаций.
Жигули/Лада Нива/4х4 3дв. 2121 (с 1977)
Легковой советский и российский автомобиль для передвижения по пересечённой местности малого класса с несущим кузовом типа универсал с постоянным полным приводом, грузоподъёмность – 400 кг, масса – 1150 кг, мощность двигателя – 65 л.с. Автомобиль получил мировую известность. В 1978 году получил золотую медаль на выставке в Брно и признан самым лучшим внедорожником в мире. Нива много экспортировалась за рубеж. За тридцать лет было произведено около 1,8 млн. машин, из них на экспорт было отправлено 1/3.
Жигули/Лада 2105 (1980 – 2010)
Легковой советский и российский заднеприводный автомобиль с кузовом седан, грузоподъёмность – 400 кг, максимальная скорость – 140 км/ч, масса – 995 кг. Прототипом послужил первый ВАЗ 2101. При создании ВАЗ 2105 в «кучу» были собраны все модернизации. Всего было выпущено около 2 млн. автомобилей. К концу 2000 годов это была самая дешёвая марка на Российском авторынке, стоимость покупки этого автомобиля в 2009 году составляла 178 тыс. руб.
Жигули/Лада 2107 (1982 – 2012)
Легковой советский и российский заднеприводный автомобиль с кузовом седан, масса – 1049 кг, мощность двигателя – 77 л.с. Является модернезированной версией ВАЗ 2105. Автомобиль прижился, как спортивный. Модель производилась на «ИжАвто» в Ижевске (2011 – 2012), «Пищемаш» в Чеченской республике, на Украине на «ЛуАЗ», «ЗАЗ» и «КрАСЗ» (2002 – 2012), в Египте на «Lada-Египет».
Жигули/Лада 2104 (1984 – 2012)
Легковой советский и российский заднеприводный автомобиль с кузовом универсал, грузоподъёмность – 455 кг, масса – 1020 кг. Прототипом послужил ВАЗ 2105. Конструкторы попытались сделать новую модель максимально дешёвой в плане производства и эффективной для потребителя.
Лада Спутник/Самара 1 2108 (1984 – 2003)
Легковой советский и российский переднеприводный автомобиль с кузовом типа хетчбек, грузоподъёмность – 425 кг, масса – 915 кг. Первый автомобиль АвтоВАЗ с переднеприводной системой семейства «спутник». Всего произведено за всё время 884 657 автомобилей этой модели. Первые ВАЗ 2108 на советском авторынке стоили 8 346 руб.
Ока 1111 (1987 – 1994)
Легковой малолитражный советский и российский автомобиль особо малого класса с кузовом типа хетчбек, грузоподъёмность – 340 кг, масса – 645 кг. За все годы производства Ока претерпела огромное количество модернизаций и изменений.
Лада Спутник/Самара 1 2109 (1987 – 2004)
Легковой советский и российский автомобиль с кузовом типа хетчбек, грузоподъёмность – 425 кг, масса – 945 кг. Автомобиль производился в России, Финляндии и Украине.
Лада Спутник/Самара 1 21099 (1990 – 2004)
Легковой советский и российский четырёхместный автомобиль с кузовом типа седан, грузоподъёмность – 425 кг, масса – 950 кг, максимальная скорость – 154 км/ч. За свою историю модель претерпела множество модернизаций. Производился ВАЗ 21099 в России и в Украине. Прототипом послужила модель ВАЗ 2109.
Лада Нива/4х4 5дв. 2131 (с 1993)
Легковой советский и российский автомобиль для передвижения по пересеченной местности малого класса с кузовом типа универсал с постоянным полным приводом, грузоподъёмность – 520 кг, масса – 1350 кг, максимальная скорость – 152 км/ч.
Лада 110 2110 (1996 – 2007)
Легковой советский и российский четырёхместный субкомпактный автомобиль с кузовом типа седан, масса – 1020 кг. Прототипом послужила модель ВАЗ 2108. За всё время производства ВАЗ 2110 считался самым престижным отечественным легковым автомобилем. Производился в России, Египте, Украине.
Лада Самара 2 седан 2115 (1997 – 2012)
Легковой советский и российский четырёхместный субкомпактный автомобиль с кузовом типа седан, грузоподъёмность – 425 кг, масса – 1000 кг. Прототипом послужила модель ВАЗ 21099. Собирался ВАЗ 2115 в России и в Украине.
Лада Нива 2 2123 (1998 – 2002)
Легковой российский автомобиль для передвижения по пересечённой местности малого класса с кузовом типа универсал, грузоподъёмность – 450 кг, масса – 1300 кг, максимальная скорость – 140 км/ч. Массово в производство не вошёл, производился маленькими сериями. Разработали модель ещё в 80-ые годы, но запустили в производство лишь в 1998 году.
Лада Надежда 2120 (1998 – 2007)
Семиместный полноприводный российский минивен, грузоподъёмность – 600 кг, масса – 1400 кг, максимальная скорость – 140 км/ч. Первый минивен в российском автомобильном строении. Массово модель не выпускалась, за 9 лет производства было выпущено 8000 автомобилей.
Лада 111 2111 (1998 – 2009)
Легковой российский переднеприводный автомобиль с кузовом типа универсал, масса – 1055 кг. На АвтоВАЗе выпуск модели был прекращён в 2009 году, на Украинском заводе «Богдан» выпускается до сих пор в немного изменённом виде.
Лада 112 2112 (1999 – 2008)
Легковой российский переднеприводный автомобиль с кузовом типа хетчбек, грузоподъёмность – 450 кг, масса – 1060 кг, максимальная скорость – 185 км/ч. Эта модель с 2004 года постоянно участвует в Российской гоночной серии RTCC.
Лада Самара 2 5дв. хетчбек 2114 (2001 – 2014)
Легковой российский переднеприводный пятидверный автомобиль с кузовом хетчбек, грузоподъёмность – 425 кг, масса – 985 кг, максимальная скорость – 162 км/ч. Был сильно изменён внешний вид автомобиля. Также внесены изменения, связаные с комфортабельностью автомобиля. ВАЗ 2114 получил восьмиклапонный двигатель объёмом 1,6 л, класса Euro 3. После модернизации модель получила шестнадцатиклапонный двигатель объёмом 1,6 л и с мощность в 89 л.с. Прототипом послужил ВАЗ 2109.
Chevrolet Niva 21236 (c 2002)
Легковой серийный российский компактный автомобиль для передвижения по пересечённой местности, имеющий полный привод на все четыре колеса с кузовом универсал, грузоподъёмность – 450 кг, масса – 1410 кг, максимальная скорость – 140 км/ч. Внедорожник имеет четырёхцелиндровый двигатель класса Euro 4, объёмом 1,7 л. и мощьностью 80 л.с. Являлся самым популярным внедорожником в России с 2004 по 2008 год. Победил в номинациях «SUV» и «Премьера года» на конкурсе «Внедорожник года 2009».
Лада Калина 1 седан 1118 (2004 – 2012)
Легковой российский переднеприводный четырёхдверный автомобиль с кузовом типа седан, масса – 1555 кг, максимальная скорость – 194 км/ч. Первый представитель симейства «Лада Калина», производимого на заводе АвтоВАЗ.
Лада Самара 2 3дв. хетчбек 2113 (2005 – 2014)
Легковой российский переднеприводный четырёхдверный автомобиль с кузовом типа хетчбек, масса – 975 кг, максимальная скорость – 160 км/ч. Автомобиль оснащен двигателем объёмом 1,5 л. и экологической категорией Euro 2. За весь период производства ВАЗ 2113 с конвеера сошло 72 359 автомобилей. Прототипом послужили ВАЗ 2114 и ВАЗ 2108.
Лада Калина 1 хетчбек 1119 (2006 – 2013)
Легковой российский переднеприводный пятидверный автомобиль с кузовом типа хетчбек, грузоподъёмность – 475 кг, масса – 1080 кг, максимальная скорость – 183 км/ч. Двигатель включил в себя множество нового оборудования. Автомобиль имеет более высокую монёвренность по сравнению с ВАЗ 1118 (предыдущяя модель). Появилось также новое оборудование, увеличивающее безопасность и комфортабельность поездки.
Лада Калина 1 универсал 1117 (2007 – 2014)
Легковой российский переднеприводный пятидверный автомобиль с кузовом типа универсал, масса – 1100 кг. Строение кузова соответствует всем современным стандартам безопасности, более короткая длина автомобиля увеличивает монёвренность и удобство езды в пределах города. Салон рассчитан на пять человек, но задние сидения можно сложить, это позволяет увеличить кузов для перевозки груза. Двигатель соответствует жёстким экологическим требованиям.
Лада Приора седан 2170 (с 2007)
Легковой российский переднеприводный автомобиль с кузовом типа седан, грузоподъёмность – 510 кг, масса – 1160 кг. С 2008 года парралельно основной версии автомобиль стали выпускать с кузовом типа хетчбек, с 2009 года ВАЗ 2170 получил кузов типа универсал. Изначально автомобиль имел двигатель Euro 3 и 4, с 2011 года на эту модель стали ставить двигатель Euro 4 и 5. Прототипом послужил ВАЗ 2110.
Лада Приора хетчбек 2172 (с 2008)
Легковой российский переднеприводный автомобиль с кузовом типа хетчбек, масса – 1088 кг, максимальная скорость – 183 км/ч. Прототипом послужил ВАЗ 2170.
Лада Приора универсал 2171 (с 2009)
Легковой российский переднеприводный автомобиль с кузовом типа универсал, грузоподъёмность – 490 кг, максимальная скорость – 183 км/ч. Прототипом послужил ВАЗ 2170. Автомобиль был сильно дизайново изменён.
Лада Приора Премьера 21708 (с 2009)
Легковой российский переднеприводный автомобиль с кузовом типа седан, грузоподъёмность – 510 кг, масса – 1160 кг. Автомобиль выпускался также с кузовом типа хетчбек, универсал и даже малыми сериями с кузовом купе. В 2013 году модель претерпела изменения, которые увеличили комфортность и безопастность.
Лада Приора купе 21728 (с 2010)
Легковой российский переднеприводный трёхдверный автомобиль с кузовом типа хетчбек, максимальная скорость – 183 км/ч, масса – 1578 кг. Автомобиль производился мелкими сериями.
Лада Гранта седан 2190 (с 2011)
Легковой российский переднеприводный четырёхдверный автомобиль с кузовом типа седан. Сейчас самая дешёвая комплектация Лада Гранта стоит от 279 тыс. руб. Двигатель использует в качестве топлива АИ 95.
Лада Калина 2 универсал 2194 (c 2013)
Легковой российский переднеприводный автомобиль с кузовом типа универсал.
Лада Калина 2 хетчбек 2192 (c 2013)
Легковой российский переднеприводный автомобиль с кузовом типа хетчбек.
Lada Largus (c 2013)
Легковой российский переднеприводный автомобиль повышенной вместимости. Lada Largus выпускается в трёх версиях: пассажирская R90 универсал, универсал повышенной вместимости и грузовой фургон F90. Стоимость этой модели, в зависимости от комплектации, стоит от 319 до 460 тыс. руб.
Лада EL Lada (c 2013)
Первый в России серийный электромобиль, масса – 1200 кг. Стоимость разработки проекта составила около 10 млн евро, а цена одного электромобиля оказалась 1 250 000 руб. Зарядки в аккумуляторе хватает на 140 км, время зарядки – 8 часов.
Nissan Almera (c 2013)
Легковой автомобиль, разработанный японской компанией Nissan, начало выпуска – 1995 год. С 2012 года производство автомобиля началось на АвтоВАЗе. Стоимость Nissan Almera составляет от 429 до 565 тыс. руб.
Renault Logan 2 Планир. (с 2014)
Легковой бюджетный автомобиль, разработанный компанией Renault, начало выпуска – 1999 год. В 2014 году планируется запуск производства этого автомобиля на автозаводе АвтоВАЗ.
Datsun on-DO (с 2014)
Легковой бюджетный автомобиль. Стоимость Datsun on-DO составляет от 380 до 420 тыс. руб.
Лада Гранта хетчбек Планир. (с 2014)
Легковой российский переднеприводный автомобиль с кузовом типа хетчбек. С 2014 года планируется запуск автомобиля в серийное производство на автозаводе АвтоВАЗ.