Lada Vesta (Лада Веста) – легковой российский автомобиль с кузовом седан, разработанный на АвтоВАЗе под руководством шеф-дизайнера Стива Маттина. Серийное производство автомобиля начнется в 2015 году в Ижевске, в дальнейшем у машины появятся версии с кузовами типа хэтчбек и универсал. Сейчас на автозаводе идёт подготовка новинки к запуску в серийное производство.
Lada Vesta – принципиально новый автомобиль, созданный на платформе Lada B, с некоторыми комплектующими деталями автомобиля «Рено». На Ладу Весту будут устанавливаться двигатели ВАЗ и «Рено». Подробнее о технических характеристиках тут. Данный автомобиль должен заменить в производстве Ладу Приору. Стоимость разработки Lada Vesta составила около 6 млрд рублей. Автомобиль первое время будет выпускаться в четырёх комплектациях, стоимость которых будет колебаться от 350 до 400 тыс. рублей. Первой на дорогах России появится Лада Веста с кузовом седан, а за ней в скором времени появится и хетчбек.
Дизайн Lada Vesta будет схож с концепт-каром Lada Xray. Известно также, что машина получит оригинальную переднею подвеску. Предполагается, что этот автомобиль будет самым красивым среди модельного рядя АвтоВАЗа. Длина Лады Веста составит около 4,5 метров – это приближает автомобиль к С классу.
Кстати, изначально новая модель называлась Lada B, в скором времени появился индекс ВАЗ-2180 или Лада 2180. И вот совсем недавно у автомобиля появилось конечное официальное название Lada Vesta или Лада Веста.
А также уже известно, что в 2015 году команда Lada Sport Lukoil получит новые гоночные автомобили, сделанные на базе Lada Vesta, они будет участвовать в гонках серии WTCC.
Lada Vesta (Лада Веста) Фотографии
Здесь вы можете посмотреть все имеющиеся фотографии Lada Vesta (Лада Веста). Из-за малого количества материала на данную тему, некоторые фото могут не соответствовать действительность. Мы попытались собрать здесь весь максимально правдивый и правильный фотоматериал, имеющийся о Lada Vesta (Лада Веста) в сети, при появлении новой информации мы добавим её.
Технические характеристики Lada Vesta (Лада Веста)
Технические характеристики Lada Vesta (Лада Веста), к сожалению, пока известны мало, некоторые строятся на догадках.
Платформа Lada B – почти полностью отечественная разработка, предшественником была Lada C. На платформе стоит Турбонаддувный двигатель объемом 1,4 л, разработанный АвтоВАЗом совместно с фирмой Ricardo. Изначально он имел 163 л.с., потом мощность была уменьшена до 149,5 л.с., возможно, даже до 120 л.с., точных данных нет. Также в Lada Vesta (Лада Веста) могут установить атмосферный двигатель. Новая Lada получит новое МКПП и АКПП, разработанное на АвтоВАЗе.
Автомобиль |
Lada Vesta (Лада Веста) |
|
Тип кузова |
4 - дверный седан |
Число мест |
5 |
Колёсная формула |
4х2 |
Длина (мм) |
4350 |
Ширина (мм) |
1680 |
Высота (мм) |
1420 |
Калёсная база (мм) |
2620 |
Колея задняя (мм) |
1380 |
Колея передняя (мм) |
1410 |
Полная масса (кг) |
1200 |
Максимальная скорость |
185 км/ч |
Тип двигателя |
бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение |
спереди, поперечно |
Число клапонов |
4 |
Рабочий объём (см3) |
1600 |
Топливо |
бензин |
Коробка передач |
механическая, 5 - ступенчатая |
Объём (л) |
50 |
Похожие статьи:
История автопрома → АвтоВАЗ - Российский автомобильный гигант