Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководством по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов.
2.3.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Таблица неисправностей и способов их устранения.
Алгоритм поиска неисправности | Способы устранения | ||
1. Проблемы с запуском двигателя | |||
1.1. Двигатель не запускается | |||
1.1.1. Проверьте наличие топлива в баке и что это топливо соответствующей марки | Заполните топливный бак | ||
1.1.2. Проверьте работоспособность стартера и цепей его управления | Произведите необходимый ремонт | ||
1.1.3. Проверьте контур низкого давления | — проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления | Произведите необходимый ремонт | |
— проверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах | |||
— проверьте исправность и соответствие топливного фильтра | Замените фильтр требуемым по спецификации | ||
— убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива | Очистите топливный фильтр от воды, слив её открытием крана | ||
— убедитесь в отсутствии воздуха в топливе | Удалите воздух из контура низкого давления ( смотри п.3.1.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание дизеля и его составных частей. Системы питания и воздухообеспечения ) | ||
1.1.4. Проверьте нет ли утечек в контуре высокого давления | Произведите необходимый ремонт | ||
1.1.5. Проверьте электрическую цепь | — проверьте зарядку аккумуляторной батареи | Произведите необходимый ремонт или замените АКБ | |
— проверьте предохранители | Произведите необходимый ремонт | ||
— проверить провод на «массу» | Замените провод на «массу» | ||
1.1.6. Проверьте параметры дизеля: | — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS—BOSCH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии | Выполните диагностику и необходимый ремонт | ||
1.1.7. Проверьте впускную систему: | — проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха | Произведите необходимый ремонт | |
— проверьте состояние воздушного фильтра | Замените воздушный фильтр новым | ||
— проверьте отсутствие засоренности впускного коллектора | Очистите впускной коллектор | ||
1.1.8. Проверьте надежность работы свечей накаливания | Замените свечи накаливания или блок управления свечами | ||
1.1.9. Проверьте состояние жгута проводов (обрыв или замыкание) | Произведите необходимый ремонт | ||
1.1.10. Проверьте уровень компрессии в цилиндрах | Произведите необходимый ремонт | ||
1.1.11. Выполните проверку форсунок: | — запустите цикл проверки форсунки соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS—BOSCH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH», (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
1.1.12. Проверьте насос высокого давления: | — запустите цикл проверки насоса высокого давления соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS— Bosch» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—Bosch». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
— проверьте исправность контура низкого давления |
Произведите необходимый ремонт | ||
— проверьте отсутствие утечек в контуре высокого давления | |||
1.1.13. Проверка блока управления: | — проверьте надежность крепления разъёмов блока управления | Закрепите разъёмы | |
1.2 Двигатель запускается с трудом или запускается, а затем останавливается | |||
1.2.1. Проверьте наличие топлива в топливном баке и что это топливо соответствующей марки | Заполните топливный бак | ||
1.2.2. Проверьте контур низкого давления: | — проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления | Произведите необходимый ремонт | |
— проверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах | Произведите необходимый ремонт | ||
— проверьте исправность и соответствие топливного фильтра | Замените фильтр требуемым по спецификации | ||
— убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива | Очистите топливный фильтр от воды, слив её открытием крана | ||
— убедитесь в отсутствии воздуха в топливе | Удалите воздух из контура низкого давления ( смотрите п.3.1.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание дизеля и его составных частей. Системы питания и воздухообеспечения ) | ||
1.2.3. Проверьте нет ли утечек в контуре высокого давления | Произведите необходимый ремонт | ||
1.2.4. Проверьте электрические цепь: | — проверьте зарядку аккумуляторной батареи | Произведите необходимый ремонт или замените АКБ | |
— проверьте предохранители | Произведите необходимый ремонт | ||
— проверьте провод на «массу» | Замените провод на «массу» | ||
1.2.5. Проверьте впускную систем: | — проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха | Произведите необходимый ремонт | |
— проверьте состояние воздушного фильтра | Замените воздушный фильтр новым | ||
— проверьте отсутствие засоренности впускного коллектора | Очистите впускной коллектор | ||
1.2.6. Проверьте параметры дизеля: | — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программ тестов «KTS—BOSCH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS— BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии | Выполните диагностику и необходимый ремонт | ||
1.2.7. Проверьте надежность работы свечей накаливания | Замените свечи накаливания или блок управления свечами | ||
1.2.8. Проверьте состояние жгута проводов (обрыв или замыкание) | Произведите необходимый ремонт | ||
1.2.9. Выполните проверку форсунок | — запустите цикл проверки форсунки соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS—BOSCH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
1.2.10. Проверьте уровень компрессии в цилиндрах | Произведите необходимый ремонт | ||
1.2.11. Проверка блока управления | — проверьте надежность крепления разъёмов блока управления | Закрепите разъёмы | |
1.3. Горячий двигатель запускается с трудом | |||
1.3.1. Проверьте параметры дизеля | — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS—BOSCH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии | Выполните диагностику и необходимый ремонт | ||
1.3.2. Проверьте контур низкого давления | — проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления | Произведите необходимый ремонт | |
— проверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах | |||
— проверьте исправность и соответствие топливного | Замените фильтр требуемым по спецификации | ||
— убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива | Очистите топливный фильтр от воды, слив её открытием крана | ||
— убедитесь в отсутствии воздуха в топливе | Удалите воздух из контура низкого давления ( смотри п.3.1.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание дизеля и его составных частей. Системы питания и воздухообеспечения) | ||
1.3.3. Выполните проверку форсунок | — запустите цикл проверки форсунки соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS— BOSCH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
1.3.4. Проверьте впускную систему | — проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха | Произведите необходимый ремонт | |
— проверьте состояние воздушного фильтра | Замените воздушный фильтр новым | ||
— проверьте отсутствие засоренности впускного коллектора | Очистите впускной коллектор | ||
1.3.5. Проверьте уровень компрессии в цилиндрах | Произведите необходимый ремонт | ||
1.3.6. Проверьте состояние жгута проводов (оборван или пережат) | Произведите необходимый ремонт | ||
1.3.7. Проверка блока управления | — проверьте надежность крепления разъемов блока | Закрепите разъёмы управления | |
2. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу | |||
2.1. Неустойчивая частота вращения холостого хода | |||
2.1.1. Проверьте контур низкого давления | — проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления | Произведите необходимый ремонт | |
— проверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах | |||
— проверьте исправность и соответствие топливного фильтра | Замените фильтр требуемым по спецификации | ||
— убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива | Очистите топливный фильтр от воды, слив её открытием крана | ||
— убедитесь в отсутствии воздуха в топливе | Удалите воздух из контура низкого давления ( смотри п.3.1.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание дизеля и его составных частей. Системы питания и воздухообеспечения) | ||
2.1.2. Проверьте параметры дизеля | — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную прогр тестов «KTS—BOSCH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии | Выполните диагностику и необходимый ремонт | ||
2.1.3. Проверьте состояние жгута проводов (обрыв или замыкание) | Произведите необходимый ремонт | ||
2.1.4. Проверьте нет ли утечек в контуре высокого давления | Произведите необходимый ремонт | ||
2.1.5. Проверьте уровень компрессии в цилиндрах | Произведите необходимый ремонт | ||
2.1.6. Выполните проверку форсунок | — запустите цикл проверки форсунки соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS—BOSCH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
2.1.7. Проверьте насос высокого давления | — запустите цикл проверки насоса высокого давления соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS—BOSCH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
— проверьте исправность контура низкого давления | Произведите необходимый ремонт | ||
— проверьте отсутствие утечек в контуре высокого давления | |||
2.2 Частота вращения холостого хода слишком высокая или слишком низкая | |||
2.2.1. Проверьте параметры дизеля | — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS—BOSCH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии системы CRS | Выполните диагностику и необходимый ремонт | ||
2.2.2. Проверьте электрической цепь | — проверьте зарядку аккумуляторной батареи | Произведите необходимый ремонт или замену АКБ | |
— проверьте предохранители | Произведите необходимый ремонт | ||
— проверьте провод на «массу» | Замените провод на «массу» | ||
2.2.3. Проверить правильность регулировки сцепления | Произведите необходимый ремонт | ||
2.2.4. Проверьте состояние жгута проводов (обрыв или замыкание) | Произведите необходимый ремонт | ||
2.2.5. Проверка блока управления | — проверьте надежность крепления разъёмов блока управления | Закрепите разъёмы | |
3. Поведение двигателя при движении транспортного средства | |||
3.1 Неустойчивая работа двигателя при ускорении/замедлении | |||
3.1.1. Проверьте параметры дизеля | — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL., проведите стандартную программу тестов «KTS—BOCSH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии системы CRS | Выполните диагностику и необходимый ремонт | ||
3.1.2. Проверьте впускную систему | — проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха | Произведите необходимый ремонт | |
— проверьте состояние воздушного фильтра | Замените воздушный фильтр новым | ||
— проверьте отсутствие засоренности впускного коллектора | Очистите впускной коллектор | ||
3.1.3. Проверьте состояние жгута проводов (обрыв или замыкание) | Произведите необходимый ремонт | ||
3.1.4. Выполните проверку форсунок | — запустите цикл проверки форсунки соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS—BOSCH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
3.1.5. Проверка блока управления | — проверьте надежность крепления разъёмов блока | Закрепите разъёмы | |
3.2. Провалы при ускорении и и включении сцепления | |||
3.2.1. Проверьте впускную систему | — проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха | Произведите необходимый ремонт | |
— проверьте состояние воздушного фильтра | Замените воздушный фильтр новым | ||
— проверьте отсутствие засоренности впускного коллектора | Очистите впускной коллектор | ||
3.2.2. Проверьте параметры дизеля | — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS—BOSCH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии системы CRS | Выполните диагностику и необходимый ремонт | ||
3.2.3. Определите состояние исправности турбокомпрессора | Смотри п.5.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Приложение. Идентификация неисправностей дизеля и турбокомпрессора | ||
3.2.4. Проверьте контур низкого давления | — проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления | Произведите необходимый ремонт | |
— проверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах | |||
— проверьте исправность и соответствие топливного фильтра | Замените фильтр требуемым по спецификации | ||
— убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива | Очистите топливный фильтр от воды, слив её открытием крана | ||
— убедитесь в отсутствии воздуха в топливе | Удалите воздух из контура низкого давления ( смотри п.3.1.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание дизеля и его составных частей. Системы питания и воздухообеспечения) | ||
3.2.5. Проверьте уровень компрессии в цилиндрах | Произведите необходимый ремонт | ||
3.2.6. Проверьте нет ли утечек в контуре высокого давления | Произведите необходимый ремонт | ||
3.2.7. Выполните проверку форсунок | — запустите цикл проверки форсунки соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS—BOSCH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
3.2.8. Проверка блока управления | — проверьте надежность крепления разъёмов блока управления | Закрепите разъёмы | |
3.3. Остановка двигателя | |||
3.3.1. Проверьте наличие топлива в топливном баке | Заполните топливный бак | ||
3.3.2. Проверьте контур низкого давления | — проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления | Произведите необходимый ремонт | |
— проверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах | |||
— проверьте исправность и соответствие топливного фильтра | Замените фильтр требуемым по спецификации | ||
— убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива | Очистите топливный фильтр от воды, слив её открытием крана | ||
— убедитесь в отсутствии воздуха в топливе | Удалите воздух из контура низкого давления ( смотри п.3.1.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание дизеля и его составных частей. Системы питания и воздухообеспечения) | ||
3.3.3. Проверьте нет ли утечек в контуре высокого давления | Произведите необходимый ремонт | ||
3.3.4. Проверьте электрические цепь | — проверьте зарядку аккумуляторной батареи | Произведите необходимый ремонт или замените АКБ | |
— проверьте предохранители | Произведите необходимый ремонт | ||
— проверьте провод на «массу» | Замените провод на «массу» | ||
3.3.5. Проверьте параметры дизеля | — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программ тестов «KTS—BOSCH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOCSH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии | Выполните диагностику и необходимый ремонт | ||
3.3.6. Проверьте впускную систему | — проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха | Произведите необходимый ремонт | |
— проверьте состояние воздушного фильтра | Заменить воздушный фильтр новым | ||
— проверьте отсутствие засоренности впускного коллектора | Очистите впускной коллектор | ||
3.3.7. Проверьте состояние жгута проводов (оборван или пережат) | Произведите необходимый ремонт | ||
3.3.8. Проверьте насос высокого давления | — запустите цикл проверки насоса высокого давления соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS—BOSCH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
— проверьте исправность контура низкого давления | Произведите необходимый ремонт | ||
— проверьте отсутствие утечек в контуре высокого давления | |||
3.3.9. Проверка блока управления | — проверьте надежность крепления разъёмов блока | Закрепите разъёмы блока управления | |
3.4. Двигатель работает с перебоями (неустойчивая работа двигателя при ускорении/замедлении и перегрузке двигателя) | |||
3.4.1. Проверьте наличие топлива в топливном баке | Заполните топливный бак | ||
3.4.2. Проверьте контур низкого давления | — проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления | Произведите необходимый ремонт | |
— прверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах | |||
— проверьте исправность и соответствие топливного фильтра | Замените фильтр требуемым по спецификации | ||
—убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива | Очистите топливный фильтр от воды, слив её открытием крана | ||
— убедитесь в отсутствии воздуха в топливе | Удалите воздух из контура низкого давления ( смотри п.3.1.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание дизеля и его составных частей. Системы питания и воздухообеспечения) | ||
3.4.3. Проверьте параметры дизеля | — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL , проведите стандартную программ тестов «KTS—BOSCH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии | Выполните диагностику и необходимый ремонт | ||
3.4.4. Проверьте состояние жгута проводов (обрыв или замыкание) | Произведите необходимый ремонт | ||
3.4.5. Проверьте уровень компрессии в цилиндрах | Произведите необходимый ремонт | ||
3.4.6 Проверьте зазоры в приводе клапанов | Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов | ||
3.4.7. Проверьте насос высокого давления | — запустите цикл проверки насоса высокого давления соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS—BOSCH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOCSH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
— проверьте исправность контура низкого давления | Произведите необходимый ремонт | ||
— проверьте отсутствие утечек в контуре высокого давления | |||
3.4.8. Проверка блока управления: | — проверьте надежность крепления разъёмов блока | Закрепите разъёмы блока управления | |
3.5. Недостаточная мощность | |||
3.5.1. Проверьте параметры дизеля | — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS—BOSCH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS— BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии | Выполните диагностику и необходимый ремонт | ||
3.5.2. Проверьте впускную систему | — проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха | Произведите необходимый ремонт | |
— проверьте состояние воздушного фильтра | Замените воздушный фильтр новым | ||
— проверьте отсутствие засоренности впускного коллектора | Очистите впускной коллектор | ||
3.5.3. Проверьте уровень масла в двигателе | Произведите заправку маслом до необходимого уровня | ||
3.5.4. Определите состояние исправности турбокомпрессора | Смотри п.5.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Приложение. Идентификация неисправностей дизеля и турбокомпрессора | ||
3.5.5. Проверьте контур низкого давления | — проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления | Произведите необходимый ремонт | |
— проверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах | |||
— проверьте исправность и соответствие топливного фильтра | Замените фильтр требуемым фильтра по спецификации | ||
— убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива | Очистите топливный фильтр от воды, слив её открытием крана | ||
— убедитесь в отсутствии воздуха в топливе | Удалите воздух из контура низкого давления ( смотри п.3.1.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание дизеля и его составных частей. Системы питания и воздухообеспечения) | ||
3.5.6 Выполните проверку форсунок | — запустите цикл проверки форсунки соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS—BOSCH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
3.5.7 Проверьте уровень компрессии в цилиндрах | Произведите необходимый ремонт | ||
3.5.8 Проверьте зазоры в приводе клапанов | Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов | ||
3.6. Чрезмерная мощность |
|||
3.6.1. Проверьте параметры дизеля | — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS—BOSCH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэне гии | Выполните диагностику и необходимый ремонт | ||
3.6.2. Проверьте впускную систему | — проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха | Произведите необходимый ремонт | |
— проверьте состояние воздушного фильтра | Замените воздушный фильтр новым | ||
— проверьте отсутствие засоренности впускного коллектора | Очистите впускной коллектор | ||
3.6.3. Проконтролируйте расход масла (перегрузка двигателя) | При повышенном расходе масла произведите необходимый ремонт | ||
3.6.4. Выполните проверку форсунок | — запустите цикл проверки форсунки соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS—BOSCH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
3.6.5 Проверка блока управления | — проверьте надежность крепления разъёмов блока управления | Закрепите разъёмы блока управления | |
3.7. Чрезмерный расход топлива | |||
3.7.1. Проверьте контур низкого давления | — проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления | Произведите необходимый ремонт | |
— проверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах | |||
— проверьте исправность и соответствие топливного фильтра | Замените фильтр требуемым по спецификации | ||
— убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива | Очистите топливный фильтр от воды, слив её открытием крана | ||
— убедитесь в отсутствии воздуха в топливе | Удалите воздух из контура низкого давления (смотри п.3.1.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание дизеля и его составных частей. Системы питания и воздухообеспечения) | ||
3.7.2. В датчике температуры дизельного топлива имеются утечки | Замените датчик температуры дизельного топлива | ||
3.7.3. Выполните проверку форсунок | — запустите цикл проверки форсунки соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS—BOSCH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS— BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
3.7.4. Проверьте нет ли утечек в контуре высокого давления | Произведите необходимый ремонт | ||
3.7.5. Проверьте впускную систему | — проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха | Произведите необходимый ремонт | |
— проверьте состояние воздушного фильтра | Замените воздушный фильтр новым | ||
— проверьте отсутствие засоренности впускного коллектора | Очистите впускной коллектор | ||
3.7.6. Проверьте параметры дизеля | — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS—BOSCH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии | Выполните диагностику и необходимый ремонт | ||
3.7.7. Проверьте уровень масла в двигателе | Произведите заправку маслом до необходимого уровня | ||
3.7.8. Определите состояние исправности турбокомпрессора | Смотри п.5.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Приложение. Идентификация неисправностей дизеля и турбокомпрессора | ||
3.7.9. Проверьте уровень компрессии в цилиндрах | Произведите необходимый ремонт | ||
3.7.10. Провека блока управления | — проверьте надежность крепления разъёмов блока управления | Закрепите разъёмы | |
3.8. Сверхвысокие обороты двигателя и отпуске педали или смене передачи | |||
3.8.1. Проверьте параметры дизеля | — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS—BOSCH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии | Выполните диагностику и необходимый ремонт | ||
3.8.2. Проверьте состояние жгута проводов (обрыв или замыкание) | Произведите необходимый ремонт | ||
3.8.3. Проверить правильность регулировки сцепления | Произведите необходимый ремонт | ||
3.8.4. Определите состояние исправности турбокомпрессора | Смотри п.5.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Приложение. Идентификация неисправностей дизеля и турбокомпрессора | ||
3.8.5. Выполните проверку форсунок | — запустите цикл проверки форсунки соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS—BOSCH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
3.8.6. Проверка блока управления | — проверьте надежность крепления разъёмов блока управления | Закрепите разъёмы | |
3.9. Двигатель глохнет при разгоне | |||
3.9.1. Проверьте параметры дизеля | — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RALI, проведите стандартную программу тестов «KTS—BOSCH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии | Выполните диагностику и необходимый ремонт | ||
3.9.2. Проверьте впускную систему | — проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха | Произведите необходимый ремонт | |
— проверьте состояние воздушного фильтра | Замените воздушный фильтр новым | ||
— проверьте отсутствие засоренности впускного коллектора | Очистите впускной коллектор | ||
3.9.3. Проверьте контур низкого давления | — проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления | Произведите необходимый ремонт | |
— проверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах | |||
— проверьте исправность и соответствие топливного фильтра | Замените фильтр требуемым по спецификации | ||
— убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива | Очистите топливный фильтр от воды, слив её открытием крана | ||
— убедитесь в отсутствии воздуха в топливе | Удалите воздух из контура низкого давления ( смотри п.3.1.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание дизеля и его составных частей. Системы питания и воздухообеспечения) | ||
3.9.4. Проверить правильность регулировки сцепления | Произведите необходимый ремонт | ||
3.9.5. Проверьте состояние жгута проводов (обрыв или замыкание) | Произведите необходимый ремонт | ||
3.9.6. Проверка блока управления | — проверьте надежность крепления разъёмов блока управления | Закрепите разъёмы | |
3.10. Двигатель не останавливается | |||
3.10.1. Проверьте параметры дизеля | — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS—BOSCH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии | Выполните диагностику и необходимый ремонт | ||
4. Шум, запах или дым | |||
4.1. Стук или шум в двигателе | |||
4.1.1. Проверьте параметры дизеля | — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS—BOSCH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии системы CRS | Выполните диагностику и необходимый ремонт | ||
4.1.2. Проверьте впускную систему | — проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха | Произведите необходимый ремонт | |
— проверьте состояние воздушного фильтра | Замените воздушный фильтр новым | ||
— проверьте отсутствие засоренности впускного коллектора | Очистите впускной коллектор | ||
4.1.3. Проверьте уровень компрессии в цилиндрах | Произведите необходимый ремонт | ||
4.1.4. Проверьте контур низкого давления | — проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления | Произведите необходимый ремонт | |
— проверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах | |||
— проверьте исправность и соответствие топливного фильтра | Замените фильтр требуемым по спецификации | ||
— убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива | Очистите топливный фильтр от воды, слив её открытием крана | ||
— убедитесь в отсутствии воздуха в топливе | Удалите воздух из контура низкого давления ( смотри п.3.1.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание дизеля и его составных частей. Системы питания и воздухообеспечения) | ||
4.1.5. Выполните проверку форсунок | — запустите цикл проверки форсунки соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS—BOSCH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
4.2. Прерывистый шум | |||
4.2.1. Проверьте параметры дизеля: | — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS—BOSCH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии | Выполните диагностику и необходимый ремонт | ||
4.2.2. Проверьте состояние жгута проводов (оборван или пережат) | Произведите необходимый ремонт | ||
4.2.3. Проверка блока управления | — проверьте надежность крепления разъёмов блока управления | Закрепите разъёмы | |
4.3. Различные механические шумы | |||
4.3.1. Убедитесь в том, что форсунки не дребезжат (разгрузка через форсунки) | Произведите необходимый ремонт | ||
4.3.2. Держатели топливных трубок сломаны или отсутствуют | Произведите необходимый ремонт | ||
4.3.3. Проверьте параметры дизеля | — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS—BOSCH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии | Выполните диагностику и необходимый ремонт | ||
4.3.4. Проверьте впускную систему | — проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха | Произведите необходимый ремонт | |
— проверьте состояние воздушного фильтра | Замените воздушный фильтр новым | ||
— проверьте отсутствие засоренности впускного коллектора | Очистите впускной коллектор | ||
4.3.5. Выполните проверку форсунок | — запустите цикл проверки форсунки соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS— BOSCH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
4.3.6. Проверить правильность регулировки сцепления | Произведите необходимый ремонт | ||
4.3.7. Определите состояние исправности турбокомпрессора | Смотри п.5.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Приложение. Идентификация неисправностей дизеля и турбокомпрессора | ||
4.3.8. Проверьте зазоры в приводе клапанов | Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов | ||
4.4. Запах отработавших газов | |||
4.4.1. Проверьте параметры дизеля | — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программу тестов «KTS—BOSCH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH» (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии | Выполните диагностику и необходимый ремонт | ||
4.4.2. Проверьте впускную систему | — проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха | Произведите необходимый ремонт | |
— проверьте состояние воздушного фильтра | Замените воздушный фильтр новым | ||
— проверьте отсутствие засоренности впускного коллекторе | Очистите впускной коллектор | ||
4.4.3. Проконтролируйте расход масла (перегрузка двигателя) | При повышенном расходе масла произведите необходимый ремонт | ||
4.4.4. Определите состояние исправности турбокомпрессора | Смотри п.5.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Приложение. Идентификация неисправностей дизеля и турбокомпрессора | ||
4.4.5. Проверьте уровень масла в двигателе | Произведите заправку маслом до необходимого уровня | ||
4.4.6. Выполните проверку форсунок | — запустите цикл проверки форсунки соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS—BOSCH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS— BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
4.4.7. Проверка блока управления | — проверьте надежность крепления разъёмов блока управления | Закрепите разъёмы | |
4.5. Запах дизельного топлива | |||
4.5.1. Проверьте контур низкого давления | — проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления | Произведите необходимый ремонт | |
— проверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах | |||
— проверьте исправность и соответствие топливного фильтра | Замените фильтр требуемым по спецификации | ||
— убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива | Очистите топливный фильтр от воды, слив её открытием крана | ||
— убедитесь в отсутствии воздуха в топливе Удалите воздух из контура низкого давления | ( смотри п.3.1.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание дизеля и его составных частей. Системы питания и воздухообеспечения) | ||
4.5.2. В датчике температуры дизельного топлива имеются утечки | Замените датчик температуры дизельного топлива или резиновое уплотнительное кольцо | ||
4.5.3. Выполните проверку форсунок | — запустите цикл проверки форсунки соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS—BOSCH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
4.5.4. Проверьте нет ли утечек в контуре высокого давления | Произведите необходимый ремонт | ||
4.6. Синий, белый или чёрный дым | |||
4.6.1. Проверьте параметры дизеля | — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программ тестов «KTS—BOSCH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии | Выполните диагностику и необходимый ремонт | ||
4.6.2. Проверьте впускную систему | — проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха | Произведите необходимый ремонт | |
— проверьте состояние воздушного фильтра | Замените воздушный фильтр новым | ||
— проверьте отсутствие засоренности впускного коллектора | Очистите впускной коллектор | ||
4.6.3. Проверьте уровень масла в двигателе | Доведите уровень заправки масла до верней метки масломера | ||
4.6.4. Проверьте контур низкого давления: | — проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления | Произведите необходимый ремонт | |
-проверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах | |||
— проверьте исправность и соответствие топливного фильтра | Замените фильтр требуемым по спецификации | ||
— убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива | Очистите топливный фильтр от воды, слив её открытием крана | ||
— убедитесь в отсутствии воздуха в топливе | Удалите воздух из контура низкого давления ( смотри п.3.1.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание дизеля и его составных частей. Системы питания и воздухообеспечения) | ||
4.6.5 Проконтролируйте расход масла (перегрузка двигателя) | При повышенном расходе масла произведите необходимый ремонт | ||
4.6.6. Проверьте уровень компрессии в цилиндрах | Произведите необходимый ремонт | ||
4.6.7. Выполните проверку форсунок | — запустите цикл проверки форсунки соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS — BOSCH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
4.7. Синий, белый или черный дымы при ускорении | |||
4.7.1. Проверьте параметры дизеля | — проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программ тестов «KTS—BOSCH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
— проверьте с помощью диагностического прибора состояние потребителей электроэнергии | Выполните диагностику и необходимый ремонт | ||
4.7.2. Проверьте впускную систему | — проверьте отсутствие утечек/подсоса воздуха | Произведите необходимый ремонт | |
— проверьте состояние воздушного фильтра | Замените воздушный фильтр новым | ||
— проверьте отсутствие засоренности впускного коллектора | Очистите впускной коллектор | ||
4.7.3. Проверьте контур низкого давления | — проверьте правильность подсоединений в контуре низкого давления | Произведите необходимый ремонт | |
— проверьте наличие утечек в шлангах и штуцерах | |||
— проверьте исправность и соответствие топливного фильтра | Замените фильтр требуемым по спецификации | ||
— убедитесь в отсутствии воды в дизельном топливе в стакане на фильтре грубой очистки топлива | Очистите топливный фильтр от воды, слив её открытием крана | ||
— убедитесь в отсутствии воздуха в топливе | Удалите воздух из контура низкого давления ( смотри п.3.1.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание дизеля и его составных частей. Системы питания и воздухообеспечения) | ||
4.7.4. Проверьте уровень масла в двигателе | Доведите уровень заправки масла до верхней метки масломера | ||
4.7.5. Определите состояние исправности турбокомпрессор | Смотри п.5.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Приложение. Идентификация неисправностей дизеля и турбокомпрессора | ||
4.7.6. Проконтролируйте расход масла (перегрузка двигателя) | При повышенном расходе масла произведите необходимый ремонт | ||
4.7.7. Проверьте уровень компрессии в цилиндрах | Произведите необходимый ремонт | ||
4.7.8. Проверьте нет ли утечек в контуре высокого давления | Произведите необходимый ремонт | ||
4.7.9 Проверьте состояние жгута проводов (оборван или пережат) | Произведите необходимый ремонт | ||
4.7.10. Выполните проверку форсунок | — запустите цикл проверки форсунки соответствующей командой стандартной программы тестов диагностического прибора «KTS — BOSCH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | |
4.7.11. Проверка блока управления | — проверьте надежность крепления разъёмов блока управления | Закрепите разъёмы | |
5. Дизель перегревается | |||
5.1. Недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения | Долейте охлаждающую жидкость в радиатор до нормального уровня | ||
5.2. Загрязнен снаружи радиатор | Очистите радиатор | ||
5.3. Не полностью отрывается клапан термостата | Замените термостат | ||
5.4. Недостаточное натяжение ремня вентилятора | Натяните ремень | ||
5.5. Замасливание приводного ремня вентилятора и шкивов | Снять приводной ремень, удалить следы масла с повехности ремня и шкивов | ||
6. Давление масла на прогретом дизеле ниже допустимого | |||
6.1.1. Проверьте с помощью диагностического прибора наличие неисправностей в системе впрыскивания COMMON RAIL, проведите стандартную программ тестов «KTS—BOSCH» | Следуйте указаниям диагностической программы прибора «KTS—BOSCH». (Тестирование и ремонт в специализированной мастерской) | ||
6.1.2. Неисправен датчик или указатель давления (дублирующие приборы) | Замените датчик или указатель давления, при необходимости, после проверки давления масла контрольным комплектом приборов | ||
6.2. Нарушена герметичность соединений маслопроводов | Выявите место нарушения герметичности и восстановите её | ||
6.3. Неисправен масляный насос | Выявите неисправность насоса | ||
6.4. Уровень масла в картере дизеля ниже допустимого | Долейте масло до верхне метки стержня масломера | ||
6.5. Предельный износ в сопряжениях: шейки коленчатого вала — коренные шатунные вкладыши | Устраните неисправность | ||
6.6. Заклинил предохранительный клапан в корпусе масляного фильтра | Промойте клапан и канал клапана в корпусе фильтра. Отрегулируйте давление в системе смазки (п.3.1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Техническое обслуживание дизеля и его составных частей. Система охлаждения и система смазки ) | ||
6.7. Засорен масляный фильтр | Замените масляный фильтр | ||
7. Турбокомпрессор - Смотреть Приложение | |||
8. Стартер | |||
8.1. При включении стартера не проворачивается коленчатый вал дизеля или вращается очень медленно | |||
8.1.1. Слабая затяжка клемм аккумулятора или окисление наконечников проводов | Зачистите наконечники и затяните клеммы | ||
8.1.2 Разрядилась аккумуляторная батарея | Зарядите или замените аккумуляторную батарею | ||
8.1.3 Загрязнились коллектор и щётки | Очистите коллектор и щетки | ||
8.1.4. Плохой контакт щеток с коллектором. Износ | Снимите стартер с дизеля, зачистите коллектор, устраните зависание щеток или замените их, если они изношены | ||
8.1.5. В реле стартера обгорели поверхности контактных болтов и контактной пластины, контактирующие при включении | Зачистите контакты реле стартера или установите контактные болты в гнездах крышки, повернув вокруг оси на 180°, а контактную пластину установите обратной стороной | ||
8.1.6. Вышел из строя привод стартера | Замените привод стартера | ||
8.2. После пуска дизеля стартер остаётся во включенном состоянии | |||
8.2.1. Приварилась контактная пластина к болтам контактным реле стартера или приварились контакты в реле цепи управления стартера | Остановите дизель, отключите аккумуляторную батарею и выполните работы по п. 8.1.5 или замените реле в цепи управления стартера | ||
8.3. Якорь стартера вращается с большой частотой, не проворачивая коленчатый вал дизеля | |||
8.3.1. Излом зубьев венца маховика | Замените венец маховика | ||
8.3.2. Вышел из строя привод стартера | Замените привод стартера | ||
8.4. Реле стартера работает с перебоями (включает стартер и тотчас выключает) | |||
8.4.1. Обрыв удерживающей обмотки реле | Замените реле | ||
8.4.2. Разряжена аккумуляторная батарея | Зарядите или замените аккуляторную батарею | ||
8.5. Шестерня привода систематически не входит в зацепление с венцом маховика при нормальной работе реле | |||
8.5.1.Торцовый износ затылованной части зубчатого венца маховика | Затылуйте зубья венца или замените венец маховика | ||
8.5.2. Заедание шестерни привода на валу якоря из-за отсутствия или некачественной смазки | Очистите привод и вал от старой смазки; нанести смазку ЦИАТИМ-201/203/221 | ||
8.5.3. Торцовый износ затылованной части зубьев шестерни привода | Затылуйте зубья или замените привод | ||
9. Генератор | |||
9.1 Амперметр (вольтметр) не показывает зарядку после пуска дизеля и далее в течение всего времени работы | |||
9.1.1. Обрыв плюсового вывода или замыкание его на корпус генератора; | Отсоедините выпрямитель, спаяйте и изолируйте место обрыва. Изолируйте место повреждения изоляции (Ремонт в специализированной мастерской) | ||
9.1.2. Обрыв цепи катушки возбуждения | Разберите генератор, спаяйте и изолируйте место повреждения, а при невозможности устранения данного дефекта, замените катушку возбуждения (Ремонт в специализированной мастерской) | ||
9.1.3. Замыкание на корпус генератора одной из фаз статора | Замените статор (Ремонт в специализированной мастерской) | ||
9.1.4. Короткое замыкание выводов силового выпрямителя или пробой диодов прямой и обратной полярности | Замените выпрямительное устройство (Ремонт в специализированной мастерской) | ||
9.1.5. Неисправен регулятор напряжения | Замените регулятор напряжения (Ремонт в специализированной мастерской) | ||
9.1.6. Плохой контакт щёток с коллектором, зависание или износ щёток | Зачистите коллектор, устраните зависание или замените щётки | ||
9.2. Генератор не отдаёт полной мощности | |||
9.2.1. Обрыв проводов, идущих к регулятору | Спаяйте и изолируйте место повреждения (Ремонт в специализированной мастерской) | ||
9.2.2. Обрыв одной из фаз статора | Замените статор (Ремонт в специализированной мастерской) | ||
9.2.3. Межвитковое замыкание обмотки статора | Замените статор (Ремонт в специализированной мастерской) | ||
9.2.4. Межвитковое замыкание обмотки катушки возбуждения | Замените катушку возбуждения (Ремонт в слециализированной мастерской) | ||
9.2.5. Неисправен один из диодов силового выпрямителя | Замените выпрямительное устройство (Ремонт в специализированной мастерской) | ||
9.3. Аккумуляторная батарея систематически перезаряжается | |||
9.3.1. Неисправен регулятор напряжения | Замените регулятор напряжения (Ремонт в специализированной мастерской) | ||
9.3.2. Замыкание на корпус вывода «Ш» регулятора напряжения | Изолируйте место повреждения изоляции (Ремонт в специализированной мастерской) | ||
9.4. Шум генератора | |||
9.4.1. Проскальзывание приводного ремня или чрезмерное его натяжение | Отрегулируйте натяжение приводного ремня |
Похожие статьи:
Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов, узлов и элементов → 1.2.3. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Описание систем дизеля. Система питания
Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов, узлов и элементов → 1.1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Состав дизеля
Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов, узлов и элементов → 2.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Эксплуатационные ограничения, подготовка дизеля к использованию
Инструкции по эксплуатации и ремонту узлов, агрегатов, элементов транспортных средств → 1.1. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов. Назначение дизеля и технические характеристики.
Инструкция по эксплуатации и ремонту силовых агрегатов, узлов и элементов → 1.2. Дизели Д-245.7Е3, Д-245.9Е3, Д-245.30Е3, Д-245.35Е3. Руководство по эксплуатации. Описание и работа составных частей дизеля, его механизмов, систем и устройств
Автосервис RWT motors: качественный ремонт...
2024-01-14 23:08:00
Упаковочная бумага от лучших: как компания...
2024-01-14 12:37:00
Запчасти для УАЗ: как сэкономить деньги и...
2023-09-27 13:15:00
Как заработать на партнерской программе по...
2023-09-22 18:00:00
Polis.online: Ваш быстрый и надежный путь...
2023-09-22 17:37:00
Страхование ОСАГО, КАСКО, ипотека,...
2023-08-31 11:43:00
Б/у или новый: как выбрать автомобиль,...
2023-08-19 12:30:00
Как правильно сделать техосмотр и...
2023-08-17 16:44:00
Обзор интернет-магазина запчастей...
2023-06-22 13:07:00
Стоит ли делать ставки на спорт: плюсы и...
2023-04-21 13:16:00
Контейнерные грузовые перевозки из Китая
2023-04-13 11:33:00
Страхование груза
2023-02-18 15:54:00