Работу проводим для снятия выключателей электростеклоподъемников задних дверей, регулятора электропривода наружных зеркал заднего вида, прикуривателя, рычага стояночного тормоза и для регулировки стояночного тормоза.
Поддев отверткой, открываем заглушку на задней части облицовки туннеля пола (сиденье водителя для наглядности снято).
Ключом «Torx Т-20» отворачиваем саморез крепления задней части облицовки.
Снимаем заднюю часть облицовки туннеля пола с рычага стояночного тормоза.
Отсоединяем колодки проводов от выключателей стеклоподъемников задних дверей…
…и от регулятора электропривода наружных зеркал и выключателя блокировки стеклоподъемников задних дверей.
Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления передней части облицовки туннеля пола.
Вынимаем чехол рычага переключения передач из отверстия облицовки.
Вынимаем пепельницу…
…и коврик.
Ключом «Torx Т-20» отворачиваем два самореза крепления передней части облицовки туннеля пола.
Снимаем облицовку с рычага переключения передач, протолкнув чехол рычага в отверстие облицовки.
Отсоединяем колодку проводов от гнезда прикуривателя и снимаем переднюю часть облицовки туннеля пола.
Устанавливаем обе части облицовки туннеля пола в обратной последовательности.
Работу проводим при снятии рулевой колонки, панели приборов, коммутационного блока, троса привода выключения сцепления, троса привода дроссельной заслонки, выключателя сигналов торможения и вакуумного усилителя тормозов.
Пистоны — довольно хрупкие, поэтому если хотите их использовать вторично, работу выполняйте осторожно.
В салоне автомобиля…
…под панелью приборов поддеваем отверткой и вынимаем пять пистонов крепления нижней обивки панели приборов (три пистона на фото не видны — закрыты панелью приборов).
Снимаем нижнюю обивку панели приборов.
Расположение отверстий в обивке под пистоны.
Устанавливаем нижнюю обивку панели приборов в обратной последовательности.
Обратите внимание на необходимость надежного крепления обивки, т. к. внезапно отсоединившаяся деталь может попасть под педали и стать причиной аварии.