Печать Печать Печать

Ford Focus II. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford Focus II 2007 года с двигателем (1,4 Duratec, 1,6 Duratec, 1,6 Duratec Ti-VCT)Ford Focus II. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford Focus II 2007 года с двигателем (1,4 Duratec, 1,6 Duratec, 1,6 Duratec Ti-VCT)

Содержание
Закрыть
1. Руководство по эксплуатации
1. Руководство по эксплуатации 1.1. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные автомобиля. 1.2. Оборудование и органы управления. Расположение органов управления; ключи к автомобилю, иммобилайзер и система дистанционного управления электропакетом. 1.2.1. Комбинация приборов, выключатель зажигания, подрулевые переключатели. 1.2.2. Блок управления освещением и регулирования направления пучков света фар; блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования; электростеклоподъёмники; регулятор управления наружными зеркалами. 1.2.3. Центральный замок, дверей и крышки багажника; капот; заливная горловина топливного бака; регулировка передних сидений,рулевой колонки, ремней безопасности; плафоны освещения салона. 1.3. Техника безопасности при ремонте и обслуживании. 1.4. Техническое обслуживание. Расположение узлов и агрегатов, регламент работ. 1.4.1. Состояние шин и регулировка направление пучка света фар. 1.4.2. Уровень жидкости в омывателе и замена щёток очистителя. 1.4.3. Замена фильтра отопления, кондиционирования и воздушного фильтра двигателя. 1.4.4. Проверка уровня масла в двигателе и его замена. 1.4.5. Проверка уровня охлаждающей жидкости, её замена. 1.4.6. Проверка, замена ремней привода вспомогательного оборудования, кондиционера. Замена свечей. 1.4.7. Проверка уровня масла в коробке передач и его замена. 1.4.8. Проверка уровня жидкости в гидроприводе сцепления и тормозов. Проверка состояния тормозов. 1.4.9. Проверка ходовой части. 1.4.10. Проверка рулевого управления. 1.5. Диагностика неисправностей. Двигатель и его системы. 1.5.1. Диагностика неисправностей. Специальные виды работ по диагностированию двигателя. 1.6. Диагностика неисправностей. Сцепление. 1.7. Диагностика неисправностей. Коробка передач. 1.8. Диагностика неисправностей. Приводы, ходовая часть, рулевое управление. 1.9. Диагностика неисправностей. Тормозные системы. 1.10. Диагностика неисправностей. Электрооборудование.
2. Двигатель
2. Двигатель 2.1. Описание конструкции двигателей 1,4Duratec, 1,6Duratec и 1,6Duratec Ti-VCT. 2.1.1. Замена и проверка ремня газораспределительного механизма (ГРМ). 2.1.2. Проверка и регулировка привода клапанов. 2.1.3. Замена сальников вала. 2.1.4. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя. 2.1.5. Установка поршня в положение верхней мертвой точки (ВМТ). 2.1.6. Снятие, установка маховика. 2.1.7. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров. 2.1.8. Замена прокладки головки блока цилиндров. 2.1.9. Замена маслосъёмных колпачков. 2.1.10. Замена цепи привода ГРМ на двигателях 1,8л R4 Duratec-HE и 2,0л R4 Duratec-HE. 2.1.11. Замена распределительных валов. 2.1.12. Снятие, установка двигателя, замена опор. 2.2. Конструкция системы управления двигателем, описание работы и особенности эксплуатации. 2.2.1. Элементы системы управления двигателем. 2.2.2. Снятие ЭБУ, датчиков, катушки зажигания. 2.3. Система питания двигателя. Описание конструкции и элементы. 2.3.1. Сброс давления в системе питания. Снятие топливного бака и сливной трубы. 2.3.2. Снятие и разборка топливного модуля. 2.3.3. Снятие воздушного фильтра. 2.3.4. Снятие топливной рампы и форсунок. 2.3.5. Снятие дроссельного узла. 2.3.6. Снятие впускного трубопровода. 2.3.7. Снятие адсорбера улавливания паров и клапана продувки. 2.4. Система охлаждения двигателя. Описание конструкции и элементы. 2.4.1. Снятие расширительного бачка, термостата, насоса охлаждения. 2.4.2. Снятие вентилятора радиатора и самого радиатора. 2.5. Система выпуска отработавших газов. Описание конструкции и элементы. 2.5.1. Снятие катколлектора. 2.5.2. Замена подушек, дополнительного и основного глушителя.
10. Электрооборудование
10. Электрооборудование 10.1. Электрооборудование. Описание конструкции. 10.2. Таблица предохранителей. Замена предохранителей и реле. 10.3. Снятие монтажных блоков. 10.4. Снятие выключателя зажигания. 10.5. Снятие аккумуляторной батаре. 10.6. Снятие и разборка генератор. 10.7. Снятие и разборка стартера. 10.8. Снятие блок-фары, замена ламп блок-фары и указателей поворотов. 10.9. Снятие заднего фонаря, замена ламп. 10.10. Снятие дополнительного фонаря торможения, замена ламп. 10.11. Снятие фонаря освещения номерного знака, замена ламп. 10.12. Снятие плафонов освещения салона и багажника, замена ламп. 10.13. Снятие противотуманной фары и фонаря, фонаря заднего хода, замена ламп. 10.14. Снятие очистителя ветрового стекла, насоса и бачка омывателя стёкол. 10.15. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар. 10.16. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов.
13. Приложения
13. Приложения 13.1. Топливо, смазочные материалы, жидкости. 13.2. Лампы. 13.3. Моменты затяжки резьбовых соединений. 13.4. Схемы электрооборудования. Схемы подсоединения генератора, пуска двигателя, управления двигателями. 13.5. Схемы электрооборудования. Схемы включения вентилятора охлаждения, сигналов, блока управления ABS/ESP, наружных зеркал. 13.6. Схемы электрооборудования. Схемы включения указателей поворотов, аварийной сигнализации и блок-фары. 13.7. Схемы электрооборудования. Схемы включения освещения салона, багажника, вещевого ящика, габаритного света, сигналов торможения. 13.8. Схемы электрооборудования. Схемы включения центрального замка. 13.9. Схемы электрооборудования. Схемы включения омывателей, очистителей и стеклоподъёников. 13.10. Схемы электрооборудования. Схемы включения обогрева стёкол, подсветки зеркал, подсветки панели приборов, элементов пассивной безопасности, регулировка и подогрев сидений водителей. 13.11. Схемы электрооборудования. Схемы включения отопления, вентиляции, кондиционирования. Аудиосистема и система управления автоматической трансмиссией. 13.12. Схемы электрооборудования. Схема соединений комбинации приборов. 13.13. Контрольные размеры кузова автомобиля. 13.14. Расшифровка кодов электронной диагностики.
Форум "FORD"

 

2.5. Ford Focus II. Система выпуска отработавших газов. Описание конструкции и элементы.

 

Ford Focus II. Система выпуска отработавших газов

Система выпуска отработавших газов:
1 — уплотнительная прокладка катколлектора; 2 — катколлектор; 3 — прокладка фланцев трубы дополнительного глушителя и катколлектора; 4 — дополнительный глушитель; 5 — теплозащитный экран катколлектора; 6 — основной глушитель; 7 — резиновая подушка подвески системы выпуска; 8 — диагностический датчик концентрации кислорода; 9 — управляющий датчик концентрации кислорода.

 

Ford Focus II. Система выпуска отработавших газов

Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле с кузовом хэтчбек:
1 — катколлектор; 2 — металлокомпенсатор; 3 — дополнительный глушитель; 4 — теплозащитный экран; 5 — основной глушитель; 6 — подушка подвески системы выпуска

 

Система выпуска состоит из выпускного коллектора, выполненного заодно с каталитическим нейтрализатором (катколлектором) и металлокомпенсатором.

Ford Focus II. Система выпуска отработавших газов

Катколлектор: 1 — теплозащитный экран; 2 — управляющий датчик концентрации кислорода; 3 — каталитический нейтрализатор; 4 — диагностический датчик концентрации кислорода; 5 — металлокомпенсатор

Спереди катколлектор соединен с головкой блока цилиндров, а сзади — с фланцем трубы дополнительного глушителя. Дополнительный и основной глушители соединены между собой трубами и представляют собой единый узел. При выходе из строя одного из глушителей узел заменяется в сборе. Фланец катколлектора крепится одним болтом и четырьмя гайками к головке блока цилиндров. К заднему фланцу катколлектора двумя шпильками с гайками крепится фланец трубы дополнительного глушителя.
Соединение уплотняется металлической прокладкой.
На катколлектор крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева щитка передка и деталей, расположенных на нем. В катколлекторе перед нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Второй датчик концентрации кислорода — диагностический — установлен в трубе после каталитического нейтрализатора.

Каталитический нейтрализатор отработапвших газов служит для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода и оксидов азота. Он состоит из блока со множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной.
Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный диоксид (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота.
Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95%. Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет электронный блок управления двигателем, изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчиков концентрации кислорода (см. «2.2.1. Ford Focus II. Описание конструкции системы управления двигателями 1,4Duratec, 1,6Duratec и 1,6Duratec Ti-VCT»).
Нейтрализатор и датчики концентрации кислорода весьма чувствительны к соединениям свинца, — «отравившись» ими, они перестают работать.
Поэтому категорически запрещается эксплуатация автомобиля (даже кратковременная) на этилированном бензине.
Другая причина выхода из строя нейтрализатора — перебои в системе зажигания: несгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе, повреждая его блоки. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке двигателя (или сильной потере мощности).
Металлокомпенсатор сильфонного типа позволяет силовому агрегату совершать колебания на резинометаллических опорах, не передавая эти колебания на систему выпуска отработавших газов.
Вся система подвешена к кузову на пяти резиновых подушках.

Ford Focus II. Система выпуска отработавших газов

Подушки подвески системы выпуска отработавших газов: 1 — подушки подвески катколлектора; 2 — передняя подушка подвески основного глушителя; 3 — передняя подушка подвески выхлопной трубы; 4 — задняя подушка подвески выхлопной трубы


Для защиты от чрезмерного нагрева на днище кузова по всей длине системы выпуска установлены теплозащитные экраны.
Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотрe, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек.

Ford Focus II. Система выпуска отработавших газов

Между фланцем катколлектора и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка

Ford Focus II. Система выпуска отработавших газов

Уплотнительная прокладка, расположенная между фланцами катколлектора и трубы дополнительного глушителя

Похожие статьи:

Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford1.5.1. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Специальные виды работ по диагностированию двигателя

Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford1.10. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Электрооборудование

Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford1.6. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Сцепление

Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford1.9. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Тормозные системы

Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford1.8. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Приводы, ходовая часть, рулевое управление


ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2018 года.... 2.5.1. Ford Focus II. Снятие катколлектора...
Рейтинг: 0 Голосов: 0 9208 просмотров

Автосервис RWT motors: качественный ремонт...

Запишитесь в автосервис в Уфе. Ремонт и обслуживание автомобилей, только оригинальные масла и...

Упаковочная бумага от лучших: как компания...

Упаковочная бумага – это материал, который используется для упаковки товаров и продуктов....

Запчасти для УАЗ: как сэкономить деньги и...

В мире автомобилей марка УАЗ имеет долгую историю, и многие водители выбирают ее для надежности...

Как заработать на партнерской программе по...

Страхование ОСАГО (Обязательное страхование автогражданской ответственности) и КАСКО...

Polis.online: Ваш быстрый и надежный путь...

В мире, где надежная страховка – это залог безопасности, удобство и выгодность при выборе...

Страхование ОСАГО, КАСКО, ипотека,...

В наше время безопасность и финансовая стабильность являются одними из главных приоритетов для...

Б/у или новый: как выбрать автомобиль,...

Покупка автомобиля — это, наверное, один из самых значимых моментов в жизни многих людей....

Как правильно сделать техосмотр и...

Технический осмотр (техосмотр) является обязательной процедурой для автомобилей, которая...

Обзор интернет-магазина запчастей...

Интернет-магазин запчастей Autocompas.ru – надежный помощник автомобилиста. На сайте вы...

Стоит ли делать ставки на спорт: плюсы и...

Ставки на спорт перспективное направление, позволяющее стабильно извлекать прибыль при...

Контейнерные грузовые перевозки из Китая

Контейнерные перевозки из Китая стали популярным методом перевозки грузов по всему миру...

Страхование груза

Причины необходимости страхования грузов: избежание серьезных финансовых последствий в случае...