Печать Печать Печать
article1955.jpg

Volkswagen Polo. Руководство по эксплуатации Volkswagen Polo c 2010 года выпуска.

Содержание
Закрыть
2. Техническое обслуживание
2. Техническое обслуживание 2.1. Техническое обслуживание. Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля. 2.2. Проверка автомобиля. Регламент технического обслуживания. 2.2.1. Проверка состояния колёс и шин. Замена щёток очистителя ветрового стекла. 2.2.2. Проверка уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла и уровня охлаждающей жидкости, замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования. 2.2.3. Проверка уровня масла в двигателе. Замена масла в двигателе и масляного фильтра. 2.2.4. Замена сменного элемента воздушного фильтра и замена топливного фильтра. 2.2.5. Снятие катушек зажигания, замена свечей зажигания,проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов. 2.2.6. Проверка уровня и доливка масла в механическую и автоматическую коробки передач. 2.2.7. Проверка уровня жидкости и её замена в бачке гидроприводов тормозов и сцепления, проверка состояния тормозной системы. 2.2.8. Проверка ходовой части, трансмиссии, рулевого управления. 2.2.9. Проверка состояния системы выпускных отработавших газов, проверка аккумулятора, регулировка направления пучков света и фар.
3. Диагностика неисправностей
3. Диагностика неисправностей 3.1. Диагностика неисправностей: ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 1. 3.1.1. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 2. 3.1.2. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 3. 3.2. Диагностика неисправностей: ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Сцепление. 3.2.1. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Механическая коробка передач. 3.2.2. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Приводы, ходовая часть. 3.2.3. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рулевое управление, тормозная система. 3.3. Диагностика неисправностей: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Аккумуляторная батарея, генератор, освещение, световая сигнализация. 3.3.1. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Очиститель и омыватель стекла, элемент обогрева заднего стекла, отопитель, сигнализаторы и приборы, звуковой сигнал.
4. Ремонт автомобиля: Двигатель
4. Ремонт автомобиля: Двигатель 4.1. Двигатель. Описание конструкции. 4.1.1. Замер компрессии двигателя и снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла 4.1.2. Снятие элементов системы вентиляции картера 4.1.3. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 4.1.4. Регулировка фаз газораспределительного механизма 4.1.5. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов и автоматического натяжителя 4.1.6. Снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма 4.1.7. Замена опор силового агрегата 4.1.8. Замена уплотнения масляного картера двигателя 4.1.9. Замена прокладки крышки цепи привода газораспределительного механизма 4.1.10. Замена прокладки корпуса распределительных валов 4.1.11. Замена прокладки головки блока цилиндров 4.1.12. Замена прокладок впускной трубы 4.1.13. Замена маслосъёмных колпачков 4.1.14. Замена сальников коленчатого вала 4.1.15. Проверка, промывка гидрокомпенсаторов зазоров в механизме привода клапанов 4.1.16. Снятие и установка распределительных валов. Притирка клапанов 4.1.17. Снятие и установка силового агрегата
Форум Volkswagen

 

2.2.6. Volkswagen Polo. Проверка уровня и доливка масла в механическую и автоматическую коробки передач.

 

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

 

Залитое в коробку передач трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля и в регламенте технического обслуживания нет операций по проверке уровня и замене масла.
При этом рекомендуем проверять уровень масла в коробке передач при каждом обслуживании и обязательно при обнаружении течи масла из коробки передач.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие на остывшей коробке передач.

 

Volkswagen Polo седан

 

Контрольное отверстие расположено над задней опорой силового агрегата и закрыто резьбовой пробкой.
Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия.
Для отворачивания пробки контрольного отверстия необходим шестигранник «на 17».
При отсутствии такого шестигранника…

 

Volkswagen Polo седан

 

…вставляем в пробку гайку «на 17» (высотой не менее 12 мм)…

 

Volkswagen Polo седан

 

…для наглядности показываем на снятой пробке…

 

Volkswagen Polo седан

 

…и накидным ключом «на 17» ослабляем затяжку пробки.
Вынимаем из пробки вставленную гайку.

 

Volkswagen Polo седан

 

Отворачиваем пробку вручную.
Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки контрольного отверстия, что можно проверить пальцем.
Если уровень масла значительно ниже требуемого…

 

Volkswagen Polo седан

 

…шприцем для заливки трансмиссионного масла доливаем масло до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла и заворачиваем пробку контрольного отверстия.
Если необходимо слить масло из коробки передач (например, при ремонте коробки) очищаем картер коробки вокруг сливного отверстия.
Подставляем под сливное отверстиет емкость объемом не менее 2,5 л.

 

Volkswagen Polo седан

 

Отворачиваем пробку сливного отверстия (аналогично пробке контрольного отверстия) и сливаем масло в подставленную емкость. После слива масла заворачиваем пробку сливного отверстия и затягиваем предписанным моментом (см. «Приложение»). Заливаем масло в коробку передач до требуемого уровня. Вывешиваем заднюю часть автомобиля и надежно фиксируем ее на подставках заводского изготовления. Запускаем двигатель, включаем передачу и даем поработать коробке передач примерно две минуты. Опускаем автомобиль на колеса.
Снова проверяем уровень масла в коробке передач и при необходимости доводим его до нормы.

 

ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ

 

Залитая в коробку передач рабочая жидкость рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля и в регламенте технического обслуживания нет операций по проверке уровня и замене жидкости.
При этом рекомендуем проверять уровень жидкости в коробке передач при обнаружении течи рабочей жидкости из коробки передач.
Уровень рабочей жидкости в коробке передач (при температуре жидкости 40±5 °C и работающем двигателе) должен находиться на уровне верхнего края переливной трубки.

 

Volkswagen Polo седан

 

Уровень рабочей жидкости в коробке передач (при работающем двигателе): 1 – поддон картера коробки передач; 2 – переливная трубка; 3 – уплотнительная шайба пробки; 4 – пробка сливного отверстия.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Устанавливаем рычаг селектора в положение «Р». Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу, пока рабочая жидкость в коробке
передач не прогреется до температуры 40±5 °C. Подставляем под сливную пробку коробки передач емкость для сбора жидкости. Протираем поддон
картера коробки вокруг пробки сливного отверстия.
При работающем двигателе…

 

Volkswagen Polo седан

 

…шестигранником «на 5» отворачиваем пробку сливного отверстия.
При нормальном уровне жидкость будет вытекать из сливного отверстия.
Заменив уплотнительную шайбу пробки, заворачиваем пробку сливного отверстия и затягиваем моментом 27 Н·м. Останавливаем двигатель.
Для проверки состояния наносим несколько капель жидкости на белую бумажную салфетку. Жидкость должна быть прозрачной. Мелкая взвесь, коричневого или черного цвета, хорошо заметная на белой бумаге, свидетельствует о сильном износе фрикционов. В этом случае следует обратиться на СТО для диагностики коробки передач.
Если при отворачивании пробки из сливного отверстия вытечет только небольшое количество жидкости, значит нужно долить жидкость в коробку передач.
Для этого, при работающем двигателе, отворачиваем пробку сливного отверстия и вставляем в переливную трубку шланг, так чтобы его конец был выше верхнего края трубки. В другой конец шланга вставляем воронку и поднимаем конец шланга с воронкой выше коробки передач.
Шланг и воронка должны быть абсолютно чистыми, т. к. попадание во внутреннюю полость коробки передач даже незначительного количества инородных частиц недопустимо. Это может нарушить нормальную работу коробки и стать причиной повышенного износа ее деталей.
Заливаем через воронку 1 л рабочей жидкости. Если жидкость начнет вытекать из сливного отверстия, значит, больше доливать жидкость не требуется. Даем стечь излишкам жидкости, и, заменив уплотнительную шайбу, заворачиваем пробку сливного отверстия.
Если жидкость не вытекает, доливаем еще 1 л рабочей жидкости.
Если необходимо слить масло из коробки передач (например, при ремонте коробки) очищаем поддон картера коробки вокруг сливного отверстия.
Подставляем под сливное отверстие емкость объемом не менее 3,5 л.
Отворачиваем пробку сливного отверстия. Выворачиваем шестигранником переливную трубку и сливаем жидкость из коробки передач. Заворачиваем переливную трубку в поддон картера. Заливаем в коробку передач 3 л рабочей жидкости (см. выше) и заворачиваем сливную пробку. Запускаем двигатель. Переводим рычаг селектора во все положения, удерживая его в каждом положении примерно 10 сек. После этого снова проверяем уровень жидкости и доводим его до нормы.

Похожие статьи:

Volkswagen (Фольсваген). Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей производства Volkswagen (Фольсваген)2.2.2. Volkswagen Polo. Проверка уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла и охлаждающей жидкости, замена фильтра системы отопления, вентиляции и кондиционирования.

Volkswagen (Фольсваген). Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей производства Volkswagen (Фольсваген)1.1.6. Volkswagen Polo. Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение.

Volkswagen (Фольсваген). Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей производства Volkswagen (Фольсваген)1.1.1. Volkswagen Polo. Оборудование, органы управления и комбинация приборов.

Volkswagen (Фольсваген). Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей производства Volkswagen (Фольсваген)1.1.5. Volkswagen Polo. Переключатели наружного освещения, регуляторы направления пучков света фар и подрулевые переключатели, блок выключателей на панели приборов.

Volkswagen (Фольсваген). Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей производства Volkswagen (Фольсваген)1.1.2. Volkswagen Polo. Двери, крышка багажника, центральный замок, стеклоподъемники.



Автосервис RWT motors: качественный ремонт...

Запишитесь в автосервис в Уфе. Ремонт и обслуживание автомобилей, только оригинальные масла и...

Упаковочная бумага от лучших: как компания...

Упаковочная бумага – это материал, который используется для упаковки товаров и продуктов....

Запчасти для УАЗ: как сэкономить деньги и...

В мире автомобилей марка УАЗ имеет долгую историю, и многие водители выбирают ее для надежности...

Как заработать на партнерской программе по...

Страхование ОСАГО (Обязательное страхование автогражданской ответственности) и КАСКО...

Polis.online: Ваш быстрый и надежный путь...

В мире, где надежная страховка – это залог безопасности, удобство и выгодность при выборе...

Страхование ОСАГО, КАСКО, ипотека,...

В наше время безопасность и финансовая стабильность являются одними из главных приоритетов для...

Б/у или новый: как выбрать автомобиль,...

Покупка автомобиля — это, наверное, один из самых значимых моментов в жизни многих людей....

Как правильно сделать техосмотр и...

Технический осмотр (техосмотр) является обязательной процедурой для автомобилей, которая...

Обзор интернет-магазина запчастей...

Интернет-магазин запчастей Autocompas.ru – надежный помощник автомобилиста. На сайте вы...

Стоит ли делать ставки на спорт: плюсы и...

Ставки на спорт перспективное направление, позволяющее стабильно извлекать прибыль при...

Контейнерные грузовые перевозки из Китая

Контейнерные перевозки из Китая стали популярным методом перевозки грузов по всему миру...

Страхование груза

Причины необходимости страхования грузов: избежание серьезных финансовых последствий в случае...