При снятии дизеля откатывают на стенде переднюю полураму. Неподвижную подставку-домкрат стенда в этом случае устанавливают под корпус сцепления, а подвижные — под лонжероны полурамы и под переднюю ось или передний ведущий мост. После этого, вращая винты домкратов, вывешивают переднюю часть трактора до отрыва колес от пола и выполняют операции по отсоединению электропроводов и трубопроводов (рис. 1.14—1.19), рулевого вала и полурамы. Затем откатывают полураму.
Рис. 1.14. Отсоединение электропроводов и трубопроводов:
а — вид справа; б — вид слева.
Рис. 1.15. Отсоединение электропроводов, трубопроводов и рулевого вала (вид сверху).
Рис. 1.16. Отсоединение электропроводов от реле-регулятора и звукового сигнала:
1 — реле-регулятор; 2 — звуковой сигнал.
При установке на тракторе генератора марки 464.3701 (с февраля 1988г.) реле-регулятор не применяется.
Рис. 1.17. Отсоединение трубопроводов от ГУРа:
1 — гидроусилитель руля; 2 — масляный радиатор.
Рис. 1.18. Отсоединение электромагнитного реле стартера:
1 — реле; 2 — болты.
Рис. 1.19. Отсоединение ресивера.
Для снятия с трактора дизель отсоединяют от передней полурамы и зачаливают (рис. 1.20—1.22).
Рис. 1.20. Отсоединение дизеля:
а — вид справа; б — вид снизу.
Рис. 1.21. Откатка передней полурамы дизеля:
а — вид слева; б — вид справа;
1 — передняя полурама; 2 — приспособление для разъединения полурам; 3 — корпус сцепления; 4 — неподвижная подставка.
Рис. 1.22. Зачаливание дизеля:
а — вид справа; б — вид слева;
1 — рым-болт; 2 — тросовая схватка.