Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).
9.3. Полуоси автомобилей Renault Kangoo.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПОЛУОСЕЙ
Таблица 9.1. Технические данные полуосей
Тип автомобиля |
Двигатели |
Коробки передач |
Сальник фланца полуоси со стороны дифференциала |
Левая полуось |
Правая полуось |
FCOX
KCOX
|
F8Q
D7F
E7J
|
JB1
JB1
JB1 / JB3
|
Шарниры
GE 86 + GI 69
|
Шарниры
GE 86 + RC 462
|
Таблица 9.2. Смазочные материалы
Материал |
Количество |
Место применения |
RHODORSEAL |
Один слой |
Упругий штифт полуоси |
MOBIL K 575 GS |
180г |
Шарнир GE 86 |
ELF GMPT89 или MOBIL CVJ 825 BLASK STAR |
110см3 |
Шарнир КС 462 |
ПРИМЕЧАНИЕ. В случае замены гайки ступицы NYLSTOP на гайку ENKO смазывать шлицы цапфы ступицы колеса составом Loctite SCELBLOK не следует.
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА GI 69 ЛЕВОЙ ПОЛУОСИ
Шарнир GI 69 показан на рис. 9.21.
Снятие
1. Снимите стопорное кольцо.
2. С помощью пресса и съемника снимите трехшиповик.
3. Снимите пыльник и грязеотражатель таким же образом, как и трехшиповик.
Установка
4. Для точного расположения на валу подшипник должен быть напрессован на него до получения размера L =118±0,2 мм между задним торцем подшипника и концом вала (рис. 9.22). Этот размер получается при использовании оправки T.Av. 1331, когда ее конец располагается заподлицо с торцем вала.
5. Для запрессовки вал следует удерживать за выемку G съемником.
6. Установите трехшиповик в помеченном перед снятием положении и закрепите стопорное кольцо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Для исключения деформации подшипников с герметичным уплотнением и, следовательно, риска возникновения утечки смазки, не запрессовывайте подшипник с помощью молотка, а только с помощью пресса, чтобы можно было постепенно наращивать прикладываемое усилие.
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НАРУЖНОГО ШАРНИРА GE 86 ЛЕВОЙ ПОЛУОСИ
Шарнир GE 86 показан на рис. 9. 23.
Снятие
1. Снимите оба хомута 6, исключая повреждение канавки на корпусе шарнира.
2. Максимально возможно удалите смазку.
3. Для замены полимерного пыльника необходимо будет снять детали со стороны коробки передач (шарнир GI 69).
4. Снимите чехол и замените его на новый.
Установка
5. Поделите пополам рекомендуемый объем смазки между пыльником и корпусом шарнира.
6. Расположите два выступающих пояска пыльника в установочных канавках.
7. Отрегулируйте содержание воздуха внутри пыльника.
8. Установите и затяните хомуты.
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ВНУТРЕННЕГО ШАРНИРА RC 462 ЛЕВОЙ ПОЛУОСИ
Шарнир RC 462 показан на рис. 9.24.
Снятие
1. Обрежьте два хомута 5, не повредив канавку на корпусе шарнира.
2. Удалите максимально возможно смазку.
3. Снимите корпус шарнира.
4. Снимите стопорное кольцо.
Внимание! Никогда не используйте растворитель для очистки деталей.
5. С помощью пресса и съемника снимите трехшиповик.
ПРИМЕЧАНИЕ. Отметьте положение трехшиповика перед снятие.
Установка
6. Немного смажьте приводной вал для облегчения установки пыльника (расположите поясок пыльника малого диаметра в канавке на полуоси). Установите трехшиповик в положение, помеченное при снятии, и замените стопорное кольцо. Нанесите на полуоси три точки заглублений под углом 120° друг к другу, заминая металл выступов шлицев. Установите корпус шарнира на трехшиповик. Поделите пополам рекомендуемый объем смазки между пыльником и корпусом шарнира. Расположите выступающие пояски пыльника в установочных канавках. Введите стержень с закругленными кромками между пыльником и корпусом шарнира, чтобы отрегулировать содержание воздуха внутри шарнира.
7. Удлиняйте или укорачивайте шарнир, пока не получите размер А = 190 мм (размер между концом корпуса шарнира и торцем паза на полуоси для установки пояска малого диаметра пыльника) (рис. 9.25). В этом положении извлеките стержень.
8. Установите хомуты с помощью рекомендуемого инструмента.
Моменты затяжки
Гайка ступицы колеса — 280 Нм.
Болт крепления чехла шарнира приводного вала — 25 Нм.
Болты крепления колес — 90 Нм.
Гайки крепления нижней опоры амортизатора — 180 Нм.
Болты крепления плавающей скобы тормозного механизма — 100 Нм.
Гайка крепления пальца наружного рулевого шарнира — 37 Нм.
Похожие статьи:
Renault (Рено). Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей производства Renault (Рено) → 1.4. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго) (с двигателем 1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q). Панель приборов, часы, отопление и вентиляция.
Renault (Рено). Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей производства Renault (Рено) → 1.3. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго) (с двигателем 1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q). Подголовники, зеркала, сидения.
Renault (Рено). Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей производства Renault (Рено) → 1.8.1. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго) (с двигателем 1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q). Сложные ситуации.
Renault (Рено). Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей производства Renault (Рено) → 1.8. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo (Рено Канго) (с двигателем 1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q). Неисправности и способы их устранения.
Легковые машины → Renault Kangoo. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Renault Kangoo(Рено Канго) с двигателем (1.2i D4F и D7F, 1.4i K7J и E7J, 1.6i K4M и K7M, 1.5 DCI K9K, 1.9F8Q, 1.9 TDI F9Q).