| Причина неисправности | Метод устранения | 
        
            | Затрудненное включение всех передач, включение передачи заднего хода и первой передачи со скрежетом | 
        
            | Неполное включение сцепления (сцепление "ведёт") | Отрегулируйте свободный ход муфты включения сцепления | 
        
            | Большое усилие на рычаг включения передачи | 
        
            | Загрязнение опор тяг опор дистанционного управления. Отсутствие или загустение смазки. | Промойте опоры и заполните их свежей смазкой 158 | 
        
            | Включение второй, третьей, четвёртой, пятой передач с ударом и скрежетом | 
        
            | Износ конусных колец синхронизатора, блокирующих фасок пальцев и кареток. Заниженное усилие вывода кареток из нейтрального положения. | Замените синхронизатор | 
        
            | Включение передачи в делители с ударом и скрежетом | 
        
            | Повышенное давление в пневмосистеме управления делителем | Отрегулируйте редукционный клапан | 
        
            | Разрыв мембраны редукционного клапана | Замените мембрану | 
        
            | Износ конусных колец синхронизатора, блокирующих фасок пальцев и каретки | Замените синхронизатор | 
        
            | Износ сухарей вилки переключения передач делителя | 
        
            | Отсутствие сброса воздуха в атмосферу при переключении передач в делителе в связи с загрязнением каналов и сапуна клапана включения делителя | Разберите клапан и промойте все его детали, включая и сапун. При сборке клапана все трущиеся поверхности смажьте смазкой 158 | 
        
            | Нет зазора между кареткой синхронизатора и сухарём вилки переключения передач | Отрегулируйте зазор | 
        
            | Самопроизвольное переключение передач во время движения автомобиля | 
        
            | Неполное включение передачи из-за неисправности фиксаторов механизма переключения, износ лапок и сухарей вилок и рычагов, разрегулировка дистанционного управления | Подтяните крепления, замените изношенные детали, отрегулируйте привод управления | 
        
            | Не работает замок-шлиц ведомого вала | Замените ведомый вал и соответствующий синхронизатор | 
        
            | Передачи не включаются | 
        
            | Износ деталей и разрегулировка дистанционного привода управления коробкой | Отрегулируйте привод, замените изношенные детали, подтяните крепления | 
        
            | Разрушение подшипников шестерен ведомого вала | Замените неисправные детали | 
        
            | Передачи в делителе не включаются | 
        
            | Заедание поршней воздухораспределителя | Разберите, промойте и смажьте смазкой 158 детали воздухораспределителя | 
        
            | Разрегулировано положение упора клапана включения делителя | Отрегулируйте положение упора клапана | 
        
            | Поломка упора клапана включения делителя | Упор замените | 
        
            | Засорение пневмосистемы управления делителем | Промойте и продуйте дроссель, воздухопроводы и клапаны | 
        
            | Обрыв троса крана управления делителя | Трос замените | 
        
            | Повышенный шум при работе коробки передач | 
        
            | Повышенный износ или поломка зубьев шестерен. Разрушение подшипников шестерен. Разрушение подшипников валов. | Замените неисправные детали | 
        
            | Течь масла из коробки передач | 
        
            | Износ или потеря эластичности сальников | Заменить неисправные детали | 
        
            | Повышенное давление в картере коробки | Промойте сапун | 
        
            | Нарушение герметичности по уплотняющим поверхностям | Подтяните крепёжные детали и замените прокладки | 
        
            | Износ латунных колец синхронизаторов основной коробки передач | 
        
            | Неполное переключение передачи при при переключении передачи | Замените синхронизаторы. Проверьте исправность работы сцепления и привода | 
        
            | Износ латунных колец синхронизатора делителя передач | 
        
            | Не отрегулировано положение упора клапана включения делителя передач | Замените синхронизатор. Отрегулируйте положение упора клапана включения делителя передач | 
        
            | Неполное выключение сцепления | Проверьте исправность работы сцепления и привода |